С 16 июля 2012 года в Управления Пенсионного фонда по Вятскополянскому
району перешли на новый уровень обслуживания клиентов. Теперь прием
населения ведется с использованием терминала электронной очереди
«Дамаск».
Табло терминала включает в себя информацию по всем направлениям и по
всем вопросам деятельности управления. В клиентской службе установлены
экраны, на которых транслируется информация по приему в кабинах,
звуковое сообщение помогает людям сориентироваться и не пропустить свою
очередь.
В терминале предусмотрена предварительная запись, так что клиенты имеют
возможность записаться на прием к специалистам заранее на любое удобное для них время. С целью упорядочения очереди и организации приема
через терминал «Дамаск», а так же обучения населения навыкам записи на
прием через регистрацию, в клиентском зале организовано дежурство
специалистов и показ обучающего ролика.
В дальнейшем планируется трансляция информации по вопросам отказа от
набора социальных услуг, индексации пенсии и ежемесячной денежной
выплаты, материнскому семейному капиталу.
Подробней о электронной очереди можно почитать здесь
Комментарии