13 Июня 2018, 15:30 2018-06-13T15:30:19+03:00 admvpol.ru 206 Написать комментарий

Ведомственный центр телефонного обслуживания

Для повышения доступности и качества государственных услуг в рамках общей стратегии в 2011 году начал свою работу проект телефонного обслуживания. Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) осуществляет телефонное консультирование заинтересованных лиц по вопросам связанным с деятельностью Росреестра. Телефонное обслуживание особенно удобно тем лицам, которые не имеют доступа к сети Интернет. 
За 2017 год в ВЦТО поступило более 4,3 млн. обращений, примерно в среднем около 17 тыс. обращений в день. Специалисты ВЦТО могут помочь по целому спектру вопросов, которые могут возникнуть при оказании услуг Росреестром: 
1. Предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат адреса многофункциональных центров, в которых можно получить услуги Росреестра. 
2. Рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей вашей ситуации, продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа. Расскажут о порядке возврата платежа. 
3. Проконсультируют по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 
4. Расскажут о порядке и способах подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН. Помогут, не выходя из дома, запросить выписку из ЕГРН. 
5. Проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.  
6. Ответят на иные вопросы, касающиеся исполнения полномочий Росреестра. 
Если ваш вопрос требует более детальной проработки и дополнительного анализа и времени для предоставления полной, достоверной и актуальной информации, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос, который будет направлен в соответствующую организацию (территориальное Управление Росреестра или Кадастровую палату) по субъектам Российской Федерации, где ответ будет подготовлен в максимально короткие сроки. В адрес Кадастровой палаты в 2017 году через ВЦТО поступило 115 обращений, ответы на которые были даны своевременно и в полном объеме. 
Для удобства заявителей круглосуточно доступен многоканальный телефон горячей линии: 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.

Популярные материалы

Депутата Вятскополянской районной Думы лишили полномочий из-за нарушения законодательства

Депутата Вятскополянской районной Думы лишили полномочий из-за нарушения законодательстваСогласно требованиям лица занимающие муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах. Однако, депутат Вятскополянской думы не предоставил такие сведения. "В связи с этим межрайонный
13.06 16:12 1686

Видео: про горячую воду и объединение "ДК "Победа" и ЦНК "ЭтноМир"

Где горячая вода? и почему хотят объединить ДК "Победа" и ЦНК "ЭтноМир"? - эти 2 вопроса особенно волнуют сегодня жителей г. Вятские Поляны. Ответить на них мы попросили главу муниципального образования Валерия Машкина.
16.06 17:15 786

Отключение электроэнергии

18, 19 и 20 июня с 08.30 до 16.00 в связи с работой по замене опор ВЛ-04 кВ  не будет электроэнергии по адресам: ул. К. Маркса 4-54; ул. Шорина 36-44, 61-69; ул. Матросова 55-63, 62-70; ул. Некрасова 27-35; переулок Некрасова 1-9, 2-12; 1 переулок К. Маркса 1-9, 2-10; 2 переулок К. Маркса
13.06 11:05 631

Расписание электричек изменится

С этой субботы (16 июня) до 7 июля из-за проведения чемпионата мира по футболу пригородные поезда будут ходить по-другому. Так, электричка Сосновка-Казань будет прибывать в 7.00 на станцию Компрессорный завод. А до Казани пригородный поезд будет доезжать в 7.40. Также электричка Казань-Вятские Полян
13.06 13:06 511
Показать ещё

Комментарии

Комментариев пока что нет, будите первым?

Сообщение об ошибке