Публикации о критической ситуации на дорогах, обошли все районные информационные издания, суть которых ограничивалась статистикой ДТП, либо риторическими вопросами «Когда все это закончится?».
Чтоб изменить искусственно созданные критические условия безопасности дорожного движения, цена которых не несколько десятков тысяч якобы отсутствующих бюджетных денег, а ежедневные потеря времени, нервов, здоровья и даже жизней, надо предпринимать конкретные и реальные шаги. Конкретные шаги требуют конкретных усилий.
Большим усилием является осознание того, что так быть не должно и надо это изменить, а не приспособиться (как мы все это не очень успешно делаем).
Плата за комфортную езду: приобретение дорогого автомобиля, повышенные налоги с лошадок и акцизы с топлива ...
Но конкретные чиновники решили, что этого мало. За их бездействие, а также нежелание и неумение работать, расплачиваться должны мы. В принципе логика есть. Народ достоин своих правителей.
Как то странно получается, что в проекте бюджета города планируется получить только 6 тысяч рублей от штрафов за нарушение ПДД. Сам собой напрашивается вопрос: либо сотрудники ГИБДД не работают вообще, либо работают на себя? В чем ошибка рассуждения?
http://admvpol.ru/vyatskopolyanskaya_city_council/the-decision-of-the-city-duma.php?ELEMENT_ID=2132
000 | 11630000 01 0000 | 140 | Денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения | 3,0 т.руб. |
106 | 11630030 01 0000 | 140 | Прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения | 3,0 т.руб |
Нас последовательно и методично делают виноватыми, создавая такие условия: плохие дороги, отсутствие разумной организации дорожного движения и минимальной инфраструктуры дорожной сети. На нас охотятся (http://vp43.ru/news/4363). Но вообще охотятся на ДИКИХ ЖИВОТНЫХ! Нарушителей же выявляют, а нарушения пресекают. Именно профилактикой ДТП должны заниматься сотрудники ГАИ, а не браконьерством.
Заданные мною в комментариях, на страницах данного информационного ресурса вопросы, я решил продублировать отдельным обращением.
Обращение к начальнику ГИБДД
Пожалуйста проинформируйте на страницах данного сайта, о мерах принятых к устранению недостатков состояния дорожно-транспортной сети в этом году.
1. При удручающем состоянии дорожной сети, ямах на дороге, отсутствие дорожных знаков и разметки, неработающих светофорах и недостаточном освещении пешеходных переходов и т.д. и т.п.., в отделе ГИБДД эти недостатки должны выявляться, составляться акты и в зависимости от того, какая организация (ЧИНОВНИК) отвечает за содержание, выдаются предписания с определенным сроком для устранения недоработок. После выдачи предписания НАЧАЛЬНИК ГИБДД контролирует его исполнение. В случае, когда работа к сроку не выполнена, организация привлекается к административной ответственности, а также получает повторное предписание и новый срок на устранение. Если и это безрезультатно, информация о невыполнении предписаний направляется в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования.
Опубликуйте сухие цифры статистики: о количестве составленных актов и выданных предписаний, соблюдении установленных сроков устранения недостатков, количестве привлеченных к ответственности лиц за данные правонарушения и суммах выписанных, а также уплаченных штрафов?
2. КОГДА будут выявлены ВСЕ ненадлежащим образом оборудованные пешеходные переходы, светоотражающие знаки в видимой зоне, разметка и не только зебра, неработающие светофоры, недостаточное освещение и т.п. (Охота на зебру http://vp43.ru/news/742)?
3. Когда ГИБДД будет относиться к курсантам и водителям не как к потенциальному источнику дохода, перестанет заниматься охотой, и во главу поставит профилактику и разъяснения (сотрудник ГИБДД на неосвещенном пешеходном переходе чем занимается?);
4. Почему неотвратимость наказания является пустой декларацией в применяемом законе и ответственность не распространяется на привилегированную касту, а сведения о нарушениях, в том числе допущенных чиновниками, не становятся известными из первоисточника, а только от случайных очевидцев. Или чиновники занесены в «Красную книгу» и на них охотиться запрещено? И это касается не только нарушений ПДД за рулем, а также за нарушения норм безопасности дорожного движения в кабинетном кресле.
Выступая с требованиями к другим, на приложение усилий по изменению критической ситуации на дорогах города и района, я начал с себя: перечитал ПДД и нормативную базу по обеспечению БДД, снизил скорость и увеличил дистанцию, перед началом движения протираю фары и стекла, планирую поменять щетки на «дворниках», изложил эти мысли и сформулировал вопросы. Надеюсь я буду не одинок в этом.
Комментарии 10
хамье по жизни и потрезвому пдд не соблюдает
а у кого красные корки или брат, сват, сосед полицай так тот и по пьянке отвечать не будет, скорее пострадавшего добъют
а пьных отстреливать не будут это же бизнес, раньше начнут отстреливать того кто мешает этому бизнесу
Почему в городе принято парковать машины на пешеходных переходах, на тротуарах и газонах? Да потому, что за это не наказывают. Хлопотное это дело, надо фотографировать, протокол писать, объяснения брать, постановление выносить, да как правило и люди не совсем простые оказываются, так как простых смертных ни бюджет, ни связи не позволяют хронически нарушать. Поэтому безопасностью дорожного движения лучше в виде промысла заниматься, ни бумажки писать не надо, главное поймать слабого и шкуру с него прям на месте содрать.