Бывает даже так:
Раньше всегда мониторил передвижение своих заказов и приходил на следующий день после того как появлялась запись "Прибыло в место вручения" не дожидаясь когда почтальён принесёт уведомление, так как ждать почтальёна ещё 2-4 дня меня совершенно не устраивает. На почте от этого почему то небыли в восторге, и сказали, что бы я дожидался уведомления и приходил уже с ним. Ну вот, решил пустить дело на самотёк. Что имеем в итоге: предоплаченая посылка потеряна (и уже давно), никаких уведомлений не было, деньги через платёжную систему не вернуть так как с нашей стремительной почтой прошли все сроки, придётся идти ругаться. Но есть и положительные моменты, получен небольшой опыт общения с нашей почтой и уж теперь точно буду мониторить свои посылки и требовать их как только они прибудут в место вручения, чего и вам советую.