Новые манекены на пешеходных переходах

Фото Новые манекены на пешеходных переходах Вятские Поляны

На дорогах города Вятские Поляны появились новые манекены с изображением школьников, которые займут свои постоянные места на пешеходных переходах возле образовательных учреждений города.

5 Новые манекены на пешеходных переходах

Комментарии 2

Новые манекены на пешеходных переходах
Гость пишет 5 Сентября в 09:11
Манекены на пешеходных переходах рядом с школами конечно хорошо, внимание водителей конечно привлечь должно, хотя бы на первое время, но обратите внимание на брошки манекенов с левой стороны у девочек и с правой стороны у мальчиков. Точно такое же, как и на банере во время учений по наведению переправы. А это есть ни что иное, как реклама для молодых неокрепших умов. Водители явно не увидят, а вот любопытные школьники точно увидят, обратят внимание и начнут интересоваться не знаниями из школьной программы, а указанной организацией и её деятельностью, что не есть хорошо.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
"Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:
в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия;
в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия;
в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени."
...
"Кроме того, в рекламе оружия и продукции военного назначения запрещается обращаться к несовершеннолетним и использовать образы несовершеннолетних, поскольку оружие и продукция военного назначения относятся к "социально опасному" виду объектов рекламирования." http://www.mpilot.ru/analitics...
"Пунктами 2 и 3 части 6 комментируемой статьи установлено, что реклама оружия и продукции военного назначения, распространяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации не должна обращаться к несовершеннолетним и использовать образы несовершеннолетних.

Оружие и продукция военного назначения относятся к такому «социально опасному» виду объектов рекламирования, как алкоголь, пиво, табак, азартные игры и пари, поэтому законодатель запретил обращать рекламу указанных товаров к несовершеннолетним и использовать их образы." http://www.fas.gov.ru/clarific...
"Первая и самая главная - оружие является узкоспециализированным товаром рассчитанным на узкий сегмент рынка потребителей, следовательно реклама (каналы рекламы) должна быть ориентированна исключительно на эти сегменты."
...
"Надо отдать должное старым ружейникам, продвижением они занимались очень грамотно.
1. Ключевым элементом в продвижении того времени был Брендинг. Тот самый Брендинг о котором сегодня так кричат все маркетологи, только брендинг правильный а не сегоднешний-кастрированный.
В маркетинговых кругах ходит фраза «автомобиль – любимая игрушка человека 20 века и современный маркетинг это детище автопрома». Я бы продолжил: «Оружие – любимая игрушка человечества, начиная с его рождения и брендинг своим существованием обязан, оружейной промышленности».
Бренд («клеймо») ставилось на ружья всеми известными и не очень, мастерами. Это клеймо было не просто гарантией качества оно означало полную ответственность мастера за свое оружие, причем не только конкретного мастера, а всей династии мастеров, которые были до него и будут после." http://ort.in.ua/index.php?opt...

Таким образом, правоохранительные органы не только не предотвращают правонарушения, но и являются активными его соучастниками. Куда смотрят надзорные органы тоже не понятно. Элементарно осмотреть манекены, на соответствие законности, безопасности участников дорожного движения и заявленным характеристикам перед установкой входило в их прямые обязанности. Халатность со стороны в том числе начальника ГИБДД на лицо. Ладно хоть сигарет в зубах и бутылки пива в руке не было. Ну и родители школьников, не глупые люди наверно, должны интересоваться у классных руководителей и директоров школы почему сие безобразие не приведено в соответствующий вид.
5 5