Среди множества законов, принятых в нашей стране существует один, знание которого необходимо каждому из нас - закон «О защите прав потребителей», поскольку при таком огромном ассортименте продукции на современном потребительском рынке практически невозможно оградить себя от приобретения некачественных товаров. 
 За редким исключением заинтересованность продавцов к потребителям заканчивается сразу после заключения договора купли-продажи. В дальнейшем при обращении потребителей с каким-либо требованием при обнаружении недостатков в товаре, продавец забывает не только про вежливость и корректность по отношению к покупателю, но и про существование самого закона. Цифры являются тому наглядным подтверждением. 
 За период 2015 года только к специалисту по защите прав потребителей администрации города обратилось 439 человек, традиционно наибольшее количество нареканий относится к сфере торговли - 350 и сфере бытовых услуг. - 34. Согласно информации, представленной потребителями, по итогам рассмотрения претензий в добровольном порядке в установленные законом сроки было отремонтировано 36 товаров, в 35 случаях проведена замена, возвращена денежная сумма в размере 205512 рублей.
 К сожалению не каждый готов отстаивать свои нарушенные права, так как для этого необходимо не только терпение, но и время. Почему-то многие считают, что их требование должно быть выполнено сразу же после его предъявления. Законом же установлено определенное количество дней, при нарушении которых потребитель вправе обратиться в суд. 
 Хочется пожелать потребителям, чтобы все реже нарушались ваши гражданские права, не будьте пассивны, защищая и отстаивая свои интересы. Удачи вам! 
15 марта - всемирный день потребителей
 По материалам источника:  http://admvpol.ru/about/info/news/5953/ 
   
 
Комментарии