+16
Подпишись: Будь в курсе жизни города!

Еще раз на тему дорог.

С таким подходом, как пишет "Вятские Наблюдатель", у нас в КО дорог точно не будет.

За дороги Кировской области взялись выходцы из Краснодара.

Итоги некоторых дорожных конкурсов вызывают вопросы у экспертов.

Журналисты издательского дома "Вятский край" провели собственное независимое расследование и удивились, как краснодарские фирмы, образованные осенью 2016 года, начали осваивать кировский бюджет на дороги.

Странный конкурс по поставке материалов.

Например, очень показательная и одновременно подозрительная история, когда в канун Нового года 30 декабря в «Вятавтодоре» должны были вскрывать конверты с коммерческими предложениями предприятий, принявших участие в конкурсе на поставку материалов (щебня) для дорожного строительства. На этот конкурс заявились две компании: кировская и известная на рынке «Нефтьинвестмаркет» и никому не известная московская фирма «Омега», созданная за месяц до конкурса, единственным учредителем которой является некий гражданин Каретников из Краснодарского края.

Когда 30 декабря представители «Нефтьинвестмаркета» явились в «Вятавтодор» на процедуру вскрытия конвертов, им сообщили, что вскрытия не будет, так как директор «Вятавтодора» Константин Демиденко, родом из Краснодара и назначенный на эту должность месяцем ранее, ушел в отпуск. Но уже после новогодних праздников выяснилось, что все заявленные лоты на щебень с минимальным превышением цены выиграла «Омега», а новенький краснодарский директор Константин Демиденко и вовсе уволился.

Если говорить об условиях конкурса, то тут явно есть над чем поработать правоохранительным органам. Например, данный контракт, который выиграла новая и никому не известная фирма «Омега», составил порядка 120 миллионов рублей. От участников конкурса даже не потребовали залог, как это принято на практике. Кроме того, от участников не требовался опыт работы в данной отрасли, ни положительная «история» выполнения подобных контрактов.

Министр из Краснодара.

Эта история могла бы не просочиться в прессу, да вот только стоит вспомнить, что в Кировской области есть еще один высокопоставленный выходец из Краснодара — Сергей Мошногорский, нынешний министр транспорта. Ранее Сергей Мошногорский возглавлял отдел управления Росреестра по Краснодарскому краю и, если судить по его официальной биографии, ни к транспорту, ни к дорожному хозяйству он никогда прямого отношения не имел.

Однако сейчас он выполняет функции главного распорядителя средств, выделяемых из областного бюджета на расходы, связанные с организацией транспортного обслуживания населения и осуществлением дорожной деятельности, а также контроль расходования бюджетных средств, выделяемых на организацию транспортного обслуживания населения и на содержание, ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся собственностью Кировской области.

Странные совпадения.

Стоит задуматься, на сколько случайным является совпадение, что новый министр транспорта Мошногорский, не проработавший и несколько месяцев руководитель «Вятавтодора» Демиденко и владелец зарегистрированный перед конкурсом фирмы Каретников являются выходцами из Краснодарского края? Данный вопрос требует более тщательного изучения.

Но стоит вспомнить еще одну интересную взаимосвязь. Когда в наш регион приехал новый врио, то практически сразу обозначил два приоритета в своей работе: дороги и медицина. О том, что твориться с медициной, мы уже наблюдаем – в Нолинке людей хотят лишить нового хирургического отделения. Возможно, ситуация с дорогами будет еще интереснее.

http://nabludatel.ru/news/80095-za-dorogi-kirovskoi-oblasti-vzjalis-vyhodcy-iz-krasnodara.html

Сообщение об ошибке