Еще раз на тему дорог.

С таким подходом, как пишет "Вятские Наблюдатель", у нас в КО дорог точно не будет.

За дороги Кировской области взялись выходцы из Краснодара.

Итоги некоторых дорожных конкурсов вызывают вопросы у экспертов.

Журналисты издательского дома "Вятский край" провели собственное независимое расследование и удивились, как краснодарские фирмы, образованные осенью 2016 года, начали осваивать кировский бюджет на дороги.

Странный конкурс по поставке материалов.

Например, очень показательная и одновременно подозрительная история, когда в канун Нового года 30 декабря в «Вятавтодоре» должны были вскрывать конверты с коммерческими предложениями предприятий, принявших участие в конкурсе на поставку материалов (щебня) для дорожного строительства. На этот конкурс заявились две компании: кировская и известная на рынке «Нефтьинвестмаркет» и никому не известная московская фирма «Омега», созданная за месяц до конкурса, единственным учредителем которой является некий гражданин Каретников из Краснодарского края.

Когда 30 декабря представители «Нефтьинвестмаркета» явились в «Вятавтодор» на процедуру вскрытия конвертов, им сообщили, что вскрытия не будет, так как директор «Вятавтодора» Константин Демиденко, родом из Краснодара и назначенный на эту должность месяцем ранее, ушел в отпуск. Но уже после новогодних праздников выяснилось, что все заявленные лоты на щебень с минимальным превышением цены выиграла «Омега», а новенький краснодарский директор Константин Демиденко и вовсе уволился.

Если говорить об условиях конкурса, то тут явно есть над чем поработать правоохранительным органам. Например, данный контракт, который выиграла новая и никому не известная фирма «Омега», составил порядка 120 миллионов рублей. От участников конкурса даже не потребовали залог, как это принято на практике. Кроме того, от участников не требовался опыт работы в данной отрасли, ни положительная «история» выполнения подобных контрактов.

Министр из Краснодара.

Эта история могла бы не просочиться в прессу, да вот только стоит вспомнить, что в Кировской области есть еще один высокопоставленный выходец из Краснодара — Сергей Мошногорский, нынешний министр транспорта. Ранее Сергей Мошногорский возглавлял отдел управления Росреестра по Краснодарскому краю и, если судить по его официальной биографии, ни к транспорту, ни к дорожному хозяйству он никогда прямого отношения не имел.

Однако сейчас он выполняет функции главного распорядителя средств, выделяемых из областного бюджета на расходы, связанные с организацией транспортного обслуживания населения и осуществлением дорожной деятельности, а также контроль расходования бюджетных средств, выделяемых на организацию транспортного обслуживания населения и на содержание, ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, являющихся собственностью Кировской области.

Странные совпадения.

Стоит задуматься, на сколько случайным является совпадение, что новый министр транспорта Мошногорский, не проработавший и несколько месяцев руководитель «Вятавтодора» Демиденко и владелец зарегистрированный перед конкурсом фирмы Каретников являются выходцами из Краснодарского края? Данный вопрос требует более тщательного изучения.

Но стоит вспомнить еще одну интересную взаимосвязь. Когда в наш регион приехал новый врио, то практически сразу обозначил два приоритета в своей работе: дороги и медицина. О том, что твориться с медициной, мы уже наблюдаем – в Нолинке людей хотят лишить нового хирургического отделения. Возможно, ситуация с дорогами будет еще интереснее.

http://nabludatel.ru/news/80095-za-dorogi-kirovskoi-oblasti-vzjalis-vyhodcy-iz-krasnodara.html

Популярные материалы

Удар по почкам

Теперь больные, получающие процедуру гемодиализа, вынуждены ездить в больницу за свой счет.Раньше больные из отдаленных сел, с которыми нет автобусного сообщения, ездили на процедуру гемодиализа и обратно на такси. По словам председателя регионального отделения общественной организации "Нефро-Лига"
20.10 15:48 1281

Расписание автобусов межгород!

ООО «Краснополянская автоколонна» с 29 сентября  2018 года Красная Поляна-Вятские Поляны 5-25; 6-00; 6-45; 8-00(отм. вс); 10-00; 12-50; 14-30(отм. вс); 16-45 Вятские Поляны-Красная Поляна 7-25; 10-00(отм. вс); 12-00; 14-00; 15-45(отм. вс); 1
18.10 15:58 1271

Видео: про автобусный маршрут номер 2

В службу новостей «Град-Инфо» на телефон горячей линии 7-40-97 поступило несколько обращений от жителей Вятских Полян по поводу изменения движения городского общественного транспорта по маршруту №2. С чем это связано и когда «двойка» будет ездить по своему обычному маршруту, выясняла наша съёмочная
17.10 12:34 1057 1

Вчера наш город с рабочим визитом посетили представители руководства Горьковской железной дороги во главе с ее начальником – А.Ф. Лесуном

 У входа в здание железнодорожного вокзала их радушно встретили глава города В.А. Машкин, сотрудники железнодорожной станции «Вятские Поляны» и ветераны железной дороги.  Делегация приняла участие в открытии музея истории железнодорожной станции «Вятские Поляны». Почетное право
19.10 11:53 1053
Показать ещё

Комментарии

Комментариев пока что нет, будете первым?

Сообщение об ошибке