+16
Подпишись: Будь в курсе жизни города!

В нашем городе есть ПЛАНЕТАРИЙ!

Чем Вятские Поляны отличаются от других городов Кировской области? "В нашем городе есть планетарий!" - восторженно ответят на этот вопрос те, кто уже успел в нём побывать.
Вятскополянский планетарий - настоящее чудо, представляющее собой серию научно-популярных сферических фильмов: "Астрономия - Десять шагов сквозь небо", "Два стёклышка- удивительный телескоп", "В поисках края Солнечной системы".
- Все фильмы, предназначенные для детей старше 8 лет и их родителей, уникальны по своему содержанию, - рассказывает директор Дворца культуры "Победа" Ирина Владимировна Векшина. - Особенностью сферического кино является проекция на купол, что создаёт эффект полного погружения.
Фильм "Десять шагов сквозь небо: Астрономия" представляет собой вводную программу, рассказывающую об основах астрономии, о том, как она зародилась, о её истории и основных вехах.
В "Двух стёклышках" зрители узнают об истории телескопа, начиная с момента, когда тот представлял собой всего лишь два маленьких кусочка стекла.
"В поисках края Солнечной системы" – это своеобразное путешествие вместе с астрономами NASA, которые обнаружили на самом краю Солнечной системы необъяснимое излучение. Присоединившись к команде учёных, исследующих пространство между Солнечной системой и нашей галактикой в космической миссии аппарата IBEX, можно стать свидетелем важных научных открытий.
Планетарий в нашем городе был открыт сравнительно недавно, 12 апреля в День космонавтики, но уже успел завоевать популярность не только у вятскополянцев, но и у жителей других городов и весей Кировской области и соседних регионов.
Он "побывал" на Сабантуе в Кукморе, в городах Малмыже и Уржуме.
По словам Ирины Владимировны Векшиной, накануне Дня Победы, сотрудники планетария сделали подарок ветеранам города. Частыми гостями здесь являются также учащиеся школ. При этом дети из малообеспеченных семей посещают просмотр сферического фильма бесплатно.
Заходишь в серебристый куполообразный шатёр, садишься в удобное мягкое кресло. Выключается свет. И ты становишься частичкой огромной галактики, движущейся в пространстве вместе с другими её объектами - звёздами, планетами.

Сообщение об ошибке