Перезагрузка Вятских Полян
или как заработать на родине, не продавая ее
Турист – это, пожалуй, тот единственный человек, который готов платить за хорошее настроение. Это частный инвестор, от которого может зависеть не только прибыль конкретного ресторана или гостиницы, но и экономика всего региона, качество жизни моей и вашей. И до сих пор непонятно, почему этот важный и нужный человек так редко ходит в Вятские Поляны, никак не позиционируя его с возможным местом для отдыха. На родине русского силача Василия Бабушкина, в городе, в котором жил известный советский конструктор стрелкового оружия Георгий Шпагин сумели сохранить все очарование русской провинции с музеями, памятниками, архитектурой для ценителей прошлого и создали новые эксклюзивные туристические продукты - музей головных уборов народов мира «Дом шляп», резиденцию Российской Девицы Метелицы для тех, кто открыт всему новому. Удобное географическое положение, природные ресурсы, современные гостиницы и отели добавляют портрету города еще большей привлекательности. Остается грамотно распорядиться туристическим потенциалом, научиться работать вместе во благо развития и продвижения общего дома.
С 11 по 12 мая в городе Вятские Поляны пройдет стратегическая сессия с участием эксперта по туристическим стратегиям, главного редактора «Журнала событий» Олега Моссева. О брендинге малых городов и районов, основных принципах этого процесса, плюсах и минусах, слабых и сильных сторонах города вместе с ним будут говорить представители местной власти, общественных, молодежных организаций, специалисты туристической сферы, бизнес-сообщества, журналисты и все те, кто хочет и готов участвовать в продвижении Вятских Полян. В деловой программе встречи обзорная экскурсия по городу и посещение достопримечательностей с целью формирования целостного представления о ключевых возможностях и проблемах территории, лекции на актуальные темы, совместная генерация основных идей развития города, практическая работа по поиску бренд-идеи, работа в группах по авторскому инструментарию, презентация концепции.
— Мы рассчитываем, что плотная двухдневная работа, наш опыт и местные инициативы, диалог с представителями власти, бизнеса, активистов позволят начать системную работу по позиционированию и созданию устойчивого позитивного имиджа Вятских Полян, – говорят организаторы.
Организаторы стратегической сессии:
- Администрация города Вятские Поляны
- ООО «Метелица-ТУР»
- Компания «Point. Точка развития» (Москва) в лице Олега Мосеева, Натальи Рыбальченко, Анастасии Обуденковой
- Опорный Вятский государственный университет (г. Киров) в лице заведующей кафедрой сервиса, туризма и торгового дела Анны Шпенглер
Рабочий план для участников второго дня сессии (12 мая)
Примерное количество участников: 50 человек
Вход на мероприятия по приглашению организаторов
Время проведения | Описание мероприятия | Место проведения |
12:00-13:30 час. | Лекция на тему: Брендинг малых городов и районов. Основные принципы. Вдохновляющие российские примеры» | Бизнес-центр ул. Ленина, д. 114а |
13:0-14:00 час. | Вятские Поляны сегодня: плюсы, минусы, сильные и слабые стороны города- как это видится из интернета и после первого беглого знакомства с ним | Бизнес-центр ул. Ленина, д. 114а |
14:00-14:15 час. | Кофе-брейк | Бизнес-центр ул. Ленина, д. 114а |
14:15-15:15 час. | Совместная генерация основных идей развития для города | Бизнес-центр ул. Ленина, д. 114а |
15:15-16:15 час. | Практическая работа по поиску бренд-идеи. Работа в группах по авторскому инструментарию | Бизнес-центр ул. Ленина, д. 114а |
16:15-16:30 час. | Кофе-брейк | Бизнес-центр ул. Ленина, д. 114а |
16:30-17:30 час. | Презентация концепций | Бизнес-центр ул. Ленина, д. 114а |
17:30-17:45 час. | Презентация проекта «Hat Master» | Бизнес-центр ул. Ленина, д. 114а |
17:45-18:15 час. | Подведение итогов | Бизнес-центр ул. Ленина, д. 114а |
За дополнительной информацией просим обращаться в ООО «Метелица-ТУР»
8-963-123-43-63
8-919-502-46-55
Комментарии