Проводимый мониторинг работы специалистов МФЦ при оказании услуг Росреестра показал, что ряд заявителей не всегда положительно оценивает уровень квалификации этих специалистов.
Компетентность сотрудников МФЦ играет важную роль в оказании таких услуг, а повышение уровня навыков специалистов направлено, в том числе, на снижение количества приостановлений и отказов в кадастровом учете и регистрации прав, что особенно актуально в связи с введением с этого года единой учетно-регистрационной процедуры и передачей полномочий по приему документов от юридических лиц в многофункциональные центры.
В целях повышения качества регистрационного процесса, в рамках внедрения целевых моделей «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимости», специалистами Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», в соответствии с разработанным графиком, проводятся обучающие занятия со специалистами МФЦ.
Для обучения сотрудников используется режим видеоконференции, что позволяет проводить занятия сразу со всеми районами и разрешать возникающие вопросы в процессе занятий. В целях закрепления пройденного материала, после курса теоретических и практических занятий проводится тестирование. Тесты разработаны специалистами Управления и позволяют проверить уровень знаний сотрудников МФЦ и выявить наиболее трудные для понимания вопросы.
Комментарии