«Вятка Банк» запустил новое мобильное приложение Вятские Поляны
Вятские Поляны

«Вятка Банк» запустил новое мобильное приложение

Фото «Вятка Банк» запустил новое мобильное приложение Вятские Поляны

«Вятка Банк» представляет новое мобильное приложение – удобное, понятное и безопасное. Оно позволяет управлять своими средствами в круглосуточном режиме, совершать различные финансовые операции и всегда быть на связи со своим банком. Интерфейс нового мобильного банка делает работу с ним комфортнее и приятнее.

Самое важное отличие нового мобильного приложения от предыдущей версии – в нем могут работать как физические, так и юридические лица (осуществляющие вход в интернет-банк с помощью логина и пароля).

Еще один важный момент – упрощены настройки входа в мобильный интернет-банк. Раньше клиенту нужно было сделать определенные настройки на сайте банка и получить отдельный логин и пароль для мобильной версии. Теперь дополнительных настроек делать не нужно: работая в интернет-банке на персональном компьютере, мобильном телефоне или планшете, можно использовать единый логин и пароль. Кроме того, можно самостоятельно настроить вход в мобильный банк с помощью PIN-кода или отпечатка пальца (Touch ID).

Возможности приложения:

  • совершение переводов между своими счетами в адрес юридических и физических лиц, как по шаблонам, так и по заданным реквизитам;

  • оплата услуг сотовой связи, ТВ, интернета, коммунальных и прочих платежей;

  • контроль остатков и всех операций по счетам пластиковых карт, вкладам и кредитам, открытым в банке;

  • получение выписки по всем счетам за любой период, а также выгрузка платежных документов;

  • обмен валюты и удобный калькулятор курсов валют;

  • блокировка пластиковой карты;

  • осуществление настроек входа в интернет-банк (с помощью PIN-кода или отпечатка пальца);

  • информация о проводимых акциях и специальных предложениях банка;

  • связь с банком и информация о ближайших офисах, банкоматах, их адреса и режим работы.

Для начала работы с приложением необходимо подключиться к интернет-банку «Банк Online» на сайте, установить приложение от «Вятка Банка» на смартфон или планшет, ввести логин и пароль и начать пользоваться.

Если мобильное приложение «Вятка Банка» было установлено клиентом ранее, то необходимо просто его обновить. Обратите внимание, что для входа в новое приложение нужно ввести логин и пароль, который ранее использовался для входа в интернет-банк при работе на персональном компьютере.

По возникшим вопросам можно обратиться в контактный центр «Вятка Банка» по телефону 8-800-1001-777 (звонок по РФ бесплатный).

ПАО «Норвик Банк» (Вятка Банк®), Лиц. ЦБ РФ № 902 от 17.07.2015

По материалам источника: Баширова Настасья
5 «Вятка Банк» запустил новое мобильное приложение

Комментарии