В Вятских Полянах почти все готово к изготовлению моста, который сократит путь от Казани до Перми на Вятские Поляны
Вятские Поляны

В Вятских Полянах почти все готово к изготовлению моста, который сократит путь от Казани до Перми на

Фото В Вятских Полянах почти все готово к изготовлению моста, который сократит путь от Казани до Перми на Вятские Поляны

ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ. На Сосновском  судостроительном заводе полным ходом идет подготовка к изготовлению наплавного моста по заказу ООО “Технополис”. Двухсотметровый понтонный мост, по замыслу заказчиков, должен сократить дорогу по федеральной трассе Казань - Пермь более чем на 200 километров. Сейчас основной грузопоток по этой трассе пролегает через город Вятские Поляны и Вятскополянский район. Наплавной мост, который установят у села Гоньба Малмыжского района, должен стать круглогодичным и разбираться лишь на время ледохода и ледостава.

Зимой он будет вмораживаться в лед на реке Вятке. Ожидается, что проезд по мосту станет платным. Ориентировочная стоимость будет равна цене, установленной на паромной переправе. Сейчас идут подготовительные береговые работы, а в середине осени изготовленная на Сосновском судостроительном заводе конструкция будет установлена. 

фото: synews.ru 

5 В Вятских Полянах почти все готово к изготовлению моста, который сократит путь от Казани до Перми на

Комментарии 5

В Вятских Полянах почти все готово к изготовлению моста, который сократит путь от Казани до Перми на
Владимир пишет 16 Февраля 2014 в 21:18
Под названием "Сибирский тракт" понималась не одна дорога, а сеть почтовых трактов, тянувшихся вдоль всей России с запада на восток. К примеру, Сибирский тракт проходил через Вятку, и далее на Глазов. Или через Арск на Малмыж, далее на Можгу и потом на Пермь. А если через Вятские Поляны, то далее на Сарапул...
Первоначально рассматривались три варианта, где можно осуществить строительство железной дороги, и, соответственно, ж/д моста через р. Вятку.
1) По одному проекту железная дорога должна была пройти через уездный центр - г. Малмыж, а дальше - на Можгу. Этот вариант (под названием "Казано-Малмыжская ж/д") неоднократно обсуждался на заседаниях Малмыжского уездного и Вятского губернского земств, изыскания на этом участке были проведены ещё в 1881 году.
2) Другой проект предусматривал прокладку дороги через Старый Бурец.
3) Однако, благодаря предприимчивости вятскополянских и кукморских купцов (которые заключили сделку с тогдашним руководителем группы изыскателей, неким Сахаровым), вопрос был решён в пользу третьего варианта дороги: Кукмор - Вятские Поляны - Кизнер - Можга.
5 5
В Вятских Полянах почти все готово к изготовлению моста, который сократит путь от Казани до Перми на
Гость пишет 16 Февраля 2014 в 18:32
Вопрос? Кто ответит,-как получилось, что Казано-Малмыжская ж/д, что планировали вдоль "Сибирского Тракта", как часть ж/д на Кильмезь и далее на Пермь, миновала Малмыж??!!
5 5
В Вятских Полянах почти все готово к изготовлению моста, который сократит путь от Казани до Перми на
Валентин пишет 3 Сентября 2013 в 12:08
Антон! Зачетный комментарий!
5 5
В Вятских Полянах почти все готово к изготовлению моста, который сократит путь от Казани до Перми на
Владимир пишет 3 Сентября 2013 в 09:36
Действительно, "хищным Вятским Полянам" (такой эпитет встретился в одном из малмыжских блогов) уже пора отдавать долги своему соседу. Вятские Поляны дважды перехватывали у малмыжан их кусок: при строительстве железнодорожного моста и при строительстве автомобильного моста.
5 5
В Вятских Полянах почти все готово к изготовлению моста, который сократит путь от Казани до Перми на
Павел пишет 2 Сентября 2013 в 19:34
там после Гоньбы на левобережье дороги тоже нет,направление одно,как и в сторону Кизнера по КО.
5 5