Как Энергосбыт Плюс обманывает своих потребителей

Фото Как Энергосбыт Плюс обманывает своих потребителей Вятские Поляны

Недавно сам столкнулся с данной проблемой обмана потребителей т.н компанией Энергосбыт  Плюс и  решил поделиться.

Плюс у данной компании видимо нарисован не даром. Суть дела. Если у вас в многоквартирном доме установлен электросчётчик в подъезде дома и вы считаете  его обще домовым, то глубоко  ошибаетесь. Даже не имея на руках паспорт на данный прибор и не зная в таком случае время его поверки и срока годности (так как эти данные вам никто не передавал на момент получения квартиры) вы являетесь ответственным лицом за его содержанием  по мнению компании Энергосбыт Плюс и вашей управляющей компанией. 

По сему вы обязаны знать  срок  поверки и годности данного прибора по мнению Энергосбыта. Потребители, кто пользуется  автоплатежами  могут и  не заметить как  Энергосбыт Плюс включит вам в платёжку повышающий коэффициент (а он  за электроэнергию без всякого уведомления и предупреждения) в виду истёкшего времени поверки и срока годности данного прибора умножается в 1,5 к вашей средней оплате. 

Телефоны  для справки Энергосбыт Плюс  скрывает может специально. 

Узнал вот этот 8 3334 75858 – Красильникова О. А. и руководитель Вятскополянского ОПи ОК АО ЭнергосбыТ Плюс О. А. Майорских

Комментарии 17

Официальный комментарий АО "Энергосбыт Плюс"!!!Вы хотя бы зарегистрируйтесь на сайте под своим ником. а то выходите под гостем неизвестным.Внимательно ещё раз прочитайте автора тему поднятого вопроса.Не наводите тень на плетень.Ответьте на вопрос.Почему у потребителей эл.энергии в многоквартирных квартир при получении квартиры не выдавались на руки паспорт и акты ввода в эксплуатацию эл.счетчиков.Как без этих документов потребитель должен определять срок очередной поверки эл.счётчика? У вас имеется документ передачи эл.счётчика в эксплуатацию потребителю в многоквартирных домов? У кого эти документы и почему не на руках потребителей ,чтобы предьявлять к ним ваши необоснованные требования? Вы хотя бы могли предупреждать потребителей о сроках окончания сроках поверки, а может вам выгодно это не делать? Почему в доме ул Советская 51 к примеру подьезды 7 и 8 где счётчики примерно 80 процентов установлены и действуют до сих пор с момента сдачи квартир в экслуатацию вы подключаете повышающий коэффициент 1.5 не всем ,а выборочно может очередь не дошла? Смотрю данный вопрос интересует более 3500 посетителей данного сайта на данный момент ,значит их тоже интересует данная проблема.Ждём ваш реальный ответ, а не отписку.
Официальный АО "ЭнергосбыТ Плюс" пожалуйста ответьте на вопрос.Почему при замене электросчетчика представителем вашей компании акт установки и передачи в эксплуатацию не предоставляется потребителю на руки, а забирается с собой? Это что так должно быть или как? И напишите в квитанции номер телефона вашего офиса в городе Вятские Поляны, чтобы потребители могли решать вопросы на месте,а не через Киров.
По поводу телефону в квитанции 8-800-100-7530.Вы сами-то пробовали позвонить? И куда попадёте? Отвечаю-в головной офис ЭнергосбытПлюс г Киров но не в офис ЭнергосбытПлюс Вятские Поляны.
Официальный комментарий АО "ЭнергосбыТ Плюс": Согласно требованиям Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила) расчет за коммунальные услуги производится каждому потребителю исходя из фактического объема потребления коммунальной услуги, который определяется на основании показаний индивидуального прибора учета. Индивидуальный прибор учета устанавливается на каждую коммунальную услугу: горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, электроэнергия. Если место установки счетчиков воды точно определено – на трубах водоснабжения, то индивидуальный счетчик электроэнергии в многоквартирном доме может быть установлен как в квартире, так и на лестничной площадке. Место установки зависит от технических характеристик дома. Следить за исправностью индивидуального прибора учета вне зависимости от места его установки – обязанность потребителя, которая закреплена п. 34 (г,д) Правил. Общедомовый прибор учета – устройство, определяющее объем потребления коммунальной услуги во всем многоквартирном доме. Как правило, он устанавливается в местах общего пользования, к которым доступ для жителей закрыт (подвал, чердак и т.д). За снятие показаний, передачу их в "ЭнергосбыТ Плюс", а также исправность и пригодность общедомовых приборов учета несет ответственность исполнитель коммунальной услуги (УК, ТСЖ, ЖСК и др.). Однако любой житель дома может запросить у представителя ИКУ информацию о показаниях общедомового прибора учета, его исправности и тд. Контакты организации, производящей расчет платы за коммунальную услугу, всегда представлены на платежном документе, который ежемесячно доставляется клиенту. В квитанции от АО «ЭнергосбыТ Плюс» информация об адресе офиса обслуживания , его режиме работы, номере контактного телефона Компании, адресе сайта представлена в верхней части квитанции.
Что-то перепутал товарищ. Как минимум общедомовой прибор учета с индивидуальным. Да и телефоны все в квитанции есть.
Ответна вопрос. Если гражданину жилое помещение предоставлено по договору социального найма, то менять электросчетчик обязан собственник жилого помещения — муниципальное образование.
При оплате за электроэнергию внимательно смотрите на графу (повышающий коэффициент руб)Если там появились цифры-значит вас в тихаря обули и сразу выясняйте в чём дело в Энергосбыте Плюс.На всякий случай посмотрите какого года выпуска ваш электросчётчик ,когда время его поверки уточните ,класс точности допускается 2 или 1.
должны ли наниматели жилья в многоквартирном доме за свой счет менять электросчетчик это хочу знать может кто то в курсе что происходит нарушаются законы чтоли
Насколько я знаю, Энергосбыт заведует теплом, а не электричеством. Я ошибаюсь?
Так работает не только Энергосбыт плюс,так работает весь Энергосбыт и тепловые сети ещё.
За сроками поверки и годности общедомовых электросчётчиков должна следить управляющая компания (УК). Правительством РФ было принято постановление № 354 (см. п. 44), согласно которому общедомовые расходы ресурсов (горячей и холодной воды, электроэнергии) должны рассчитываться по нормативу за исключением случаев, когда общее собрание приняло иное решение. Так что, если у вас не принято иное решение, за ресурсы на общедомовые нужды вас должны рассчитывать по нормативу и вас не должно волновать: есть у вас общедомовой электросчётчик или нет, поверен он или нет. Ответственность за общедомовой электросчётчик лежит на УК. А разница показаний ваших квартирных счётчиков плюс общедомовой норматив и общедомового электросчётчика целиком возложена на УК (они должны эту разницу оплачивать из своих средств и стремиться уменьшить её до нуля). Если у вас в договоре с УК не вписано это исключение, больших сумм в платёжке не должно получаться. А если есть в договоре исключение, тогда на вас ещё вешают должников и тех, кто различными устройствами ворует энергию. Многие просто не знают, что в договоре их дома с УК есть это исключение. Суммы на общедомовые нужды с расчетом по нормативу совсем небольшие, по сравнению с оплатой с учётом общедомового электросчётчика. Что можно сделать: можно опротестовать (если вы не голосовали) или переголосовать общим собранием переход на норматив.
За анварь 2020г не могу оплатить ТКО не открывается код для оплаты в личн каб.
Кроме этого огромные суммы общедомовых расходов за январь 350 рублей, а счетчик стоит за 200 метров от дома в будке, доступа нет, проверить что то невозможно.Писала жалобу, ответили какую то казуистику, ничего конкретного. Плотникова В.В. Гусарова 7
оплату взяли двойную сказали что в августе 2019 года сделаем перерасчёт уже 2020 год я уже никому не верю в этой стране
я тоже за честность
Спасибо ребята за публикацию данного сообщения. Справедливость же должна быть.Водоканал предупреждает, газовики тоже об окончании срока поверки прибора, а эти энерго плюс и мусор воры в законе?