Видимо чиновники из администрации решили, что "свои" дорожные организации могут укладывать асфальт во время дождя и снега, а для других действует "сухой закон". Весь этот брак оплачиваем мы. Я не хочу за это платить и многие другие люди не хотят платить за такую работу. Мы можем попытаться изменить ситуацию с поздним размещением заказов, ненадлежащим качеством ремонта, освоением бюджетных денег без цели восстановить дорожную сеть.
В муниципальном контракте должно быть четко прописано, что дороги должны ремонтировать в соответствии с требованиями СНиПа 3.06.03-85. Где в п.10.16. четко указано, что асфальт в осенний период можно укладывать только в сухую погоду и при температуре +10 градусов.
"За бесплатно меня устраивает любое качество работы".
Все заинтересованные могут отправить заявление в прокуратуру. Но чтобы оно имело больший эффект, просьба ко всем, кто не равнодушен к качеству дорог у нас в городе. Отправьте, пожалуйста, от себя заявление через интернет-приемную генеральной прокуратуры.
Адрес интернет-приемной: http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/
Нужно просто заполнить форму и отправить заявление, текст ниже:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настоящим заявлением сообщаю Вам, что __ __ 2013 года в период времени с ___ по __ часов на ул. ______ на участке от ул. _____ до ул. _____ г. Вятские Поляны проводились ремонтные работы по асфальтированию дорожного полотна с нарушением требований действующего законодательства и условий муниципального контракта. Нарушения состоят в том, что ___ (дорожные работы проводились во время выпадения осадков, асфальт укладывался на неочищенную от грязи поверхность при температуре воздуха не выше +5 oС). Толщина слоя асфальта составляла от ___ до ___ мм.
Дорожные работы по устройству асфальтобетонных покрытий должны проводиться в соответствии требованиям СНиП 3.06.03-85, заказ на выполнение работ должен размещаться заблаговременно с учетом сезонного падения температуры.
Согласно п. 10.16 СНиП 3.06.03-85 покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 °С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 °С при соблюдении следующих требований:
- толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
- необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
- устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
- верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 °С).
Прошу провести проверку укладка асфальта на предмет существенного нарушения условий муниципального контракта и требований СНиП 3.06.03-85.
Считаем, что нарушения технологии укладки асфальта приведут к преждевременному разрушению дорожного покрытия (появлению ям, отслоению асфальта, иным повреждениям), что скажется на снижении безопасности дорожного движения на данных участках дорог, создаст угрозу жизни и здоровью водителей и пешеходов. Таким образом, нарушаются наши права на безопасность дорожного движения, право на беспрепятственное движение по дорогам, гарантированное ст. 24 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Укладка асфальта с нарушением и требований СНиП 3.06.03-85 приводит к нецелевому расходованию бюджетных средств, неосновательному обогащению подрядчика, хищению бюджетных средств путём публичного обмана и злоупотребления доверием. В действиях администрации и подрядчика усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ.
В случае подписания должностными лицами со стороны заказчика актов приемки выполненных работ без замечаний это может свидетельствовать о согласованных действиях между должностными лицами и подрядчиком и, следовательно, о причастности должностных лиц заказчика к совершению мошеннических действий, а также о превышении должностных полномочий.
В действиях должностных лиц заказчика усматриваются признаки состава преступлений, предусмотренных ст. ст.159, 285.1, 286 УК РФ.
Тема качества ремонта дорог в городе Вятские Поляны существенно затрагивает права граждан, и поэтому имеет широкий общественный резонанс в части недопустимости укладки асфальта в дождь/снег и ответственности муниципальных чиновников за несвоевременное размещение заказа и некачественный контроль действий подрядчиков при выполнении дорожных работ.
В связи с этим я, руководствуясь Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Зарегистрировать данное заявление в Книге учёта заявлений в качестве заявления о преступлении, поданного в порядке ст.141 УПК РФ и сообщить мне № КУСП.
2. Провести проверку действий муниципального заказчика:
- на предмет нарушений условий муниципального контракта, в части обязанности заказчика осуществлять строительный контроль над соответствием объема, стоимости, качества и сроков выполняемых работ требованиям действующего законодательства; Для установления правомерности действий заказчика, просим проверить журналы учета работ, были ли зафиксированы какие-либо нарушения по данному объекту кураторами заказчика.
- проверить действия должностных лиц заказчика осуществляющих фактическую приемку работ (имеющих право подписи актов приемки работ по форме КС-2) на предмет надлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей в соответствии с имеющимися полномочиями.
3. Провести проверку соблюдения подрядчиком требований муниципального контракта, технических регламентов, строительных норм и правил и дать уголовно-правовую оценку его действий.
4. Провести мероприятия прокурорского реагирования и, при выявлении нарушений закона, на основании п.2 ч.2 ст. 37 УПК РФ, направить материалы проверки в следственные органы или органы дознания для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных прокурором нарушений уголовного законодательства, путем вынесения мотивированного постановления, в случае необходимости так же принять иные меры прокурорского реагирования в рамках имеющихся полномочий.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарии 5
Однако данную статью писал знающий человек и указал конкретное место, где нужно смотреть ("Согласно п. 10.16 СНиП 3.06.03-85..."), но как быть другим? Предлагаю админам сделать отдельную тему по подобной документации. НО!!! Не вбухивать туда все подряд, а то, что видит рядовой прохожий. Вот например про дороги.
http://www.mosproc.ru/rabota-s...
Подскажи, пусть поправит.