Опубликован рейтинг самых популярных медиа Кирова и Кировской области
С Кировской областью граничат девять других субъектов РФ — больше, чем с какой-либо регионом России. Такое соседство формирует особое информационное поле, в котором находятся кировчане, и способствует развитию региональных СМИ.
Какие онлайн-медиа чаще других читают сегодня кемеровцы, выясняли специалисты платформы по рассылке пресс-релизов PRNEWS.IO. Рейтинг подготовлен на базе данных сервиса SimilarWeb и каталога изданий самой платформы*.
Лидером ТОП-10 стал информационный портал 1istochnik.ru. В поисках актуальной информации о событиях в регионе, политике, экономике, происшествиях, здоровье, автомобиля и спортивных новостях читатели посетили его страницы 17,64 млн раз в течение года.
На втором месте (15,62 млн посещений) расположился городской инфопортал Newsler.ru. Участие в тройке лидеров ему обеспечили, в частности, новости из различных сфер, экспертные статьи, эксклюзивные интервью, репортажи, справочная информация, афиша и гороскопы.
На третьей позиции — издание Progorod43.ru и 12,41 млн визитов за год. Неизменным интересом аудитории пользовались новости Кирова и области, информация из сферы бизнеса, политики, спорта, культурной жизни, происшествиях, фоторепортажи и онлайн-трансляции.
Четвертое место досталось порталу kirov-portal.ru. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты, а также тематические разборы по запросам читателей, городская афиша и подборка свежих вакансий. В течение года читатели заходили в его разделы 6,477 млн раз.
Пятерку лидеров замыкает кировский информационный портал Gorodkirov.ru: новости, афиша культурных мероприятий, справочная информация. Пользователи посетили его 4,475 млн раз.
Следующая пятерка участников рейтинга расположились так:
- prochepetsk.ru — 3,679 млн визитов;
- Комсомольская правда — Киров (kirov.kp.ru) — 2,936 млн;
- ГТРК «Вятка» (gtrk-vyatka.ru) — 2,915 млн;
- Vp43.ru — 2,026 млн;
- Kirov.online — 1,332 млн.
*В исследовании приняли участие сайты из каталога PRNEWS.IO соответствующей тематики, данные о которых базируются на аналитике SimilarWeb. Период — с марта 2020 по февраль 2021 г.
Комментарии