Дистанционные технологии ? это инструмент. Такой же, как гильотина Вятские Поляны
Вятские Поляны

Дистанционные технологии ? это инструмент. Такой же, как гильотина

Фото Дистанционные технологии ? это инструмент. Такой же, как гильотина Вятские Поляны

Долгое время казалось, что мало что может сравниться с деструктивными последствиями ЕГЭ. Но сейчас по масштабам и угрозам он уступает первенство дистанционному обучению.

Приглашаем познакомиться с фрагментами выступления зампредседателя Общественного совета при Минпросвещения России, профессора кафедры математического анализа РГПУ им. А. И. Герцена, руководителя Центра математического образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Президентский физико-математический лицей № 239» Сергея Евгеньевича Рукшина.

«...Лучшим считалось очное образование, студент занимается только учебой, его стипендии хватает на очень скромный образ жизни, он может сосредоточиться на учебе. Хуже вечерняя форма обучения: человек работает, вечерами учится, усталый, не всегда в силу графика работы может прийти на занятия. И, наконец, худшее образование — это заочное...».

«…дистанционное обучение портит и студентов, и условных первоклашек за столом, которые могут дома, не вставая с кровати, послушать урок, поиграть…»

«…технологии, которые нам предлагают, приведут в перспективе, если они будут внедрены, к распаду общества на социальные слои: богатых, бедных, обеспеченных. И образование будет, действительно, социально ориентированным. Бедные станут учить своих детей дистанционно, богатые станут их учить очно и хорошо…»

Полный текст интервью: https://rossaprimavera.ru/arti...

По материалам источника: https://vk.com/wall-45799806_206215
5 Дистанционные технологии ? это инструмент. Такой же, как гильотина

Комментарии 4

Дистанционные технологии ? это инструмент. Такой же, как гильотина
Татьяна пишет 26 Сентября 2021 в 23:01
Хочешь-не хочешь, но приходится признать, что почти любое действие власти направлено на атомизацию и расчеловечивание нашего народа – от принудительной вакцинации, совмещенной с тотальным цифровым контролем, до цифрового суррогата образования и низведения учителя до демонстратора учебных роликов, лишающих человека как умения критически мыслить, так и умения жить и трудиться в обществе. Что само по себе и логично – такими легче манипулировать. Вот только как на таких опереться в трудное время?
5 5
Дистанционные технологии ? это инструмент. Такой же, как гильотина
Сергей пишет 25 Сентября 2021 в 12:46
сразу вспомнились слова г-на Бордачева, программного директора клуба «Валдай», научного руководителя в ВШЭ: "останутся и десятки тысяч избранных, имеющих возможность получить образование в полноценном социальном общении, то есть очно. Очное общение и образование помогают соотносить свои интересы с интересами коллектива. И, таким образом, развиваться как личность и лидер. Онлайн такую возможность ограничивает. Но лидеров в обществе и не должно быть слишком много."
5 5
Дистанционные технологии ? это инструмент. Такой же, как гильотина
Джамбул пишет 25 Сентября 2021 в 08:07
Уровень дистанта был наглядно показан провальными результатами ВПР после весны 2020 года, когда все сидели на дистанте. Дистанционное образование возможно массово только для взрослых, но и то для ограниченного списка специальностей. Дистанционно врача не научишь.
5 5
Дистанционные технологии ? это инструмент. Такой же, как гильотина
Марина пишет 24 Сентября 2021 в 17:06
Правильно ! Никаких дистантов !!! Только очное образование 👍
5 5