Предмет «Театральная игра» в нашей театральной школе - самый любимый детьми младших классов. Играя, дети развиваются и обучаются одновременно. У них развивается память, воображение, фантазия, речь, артикуляция. Играя на сцене, у ребят повышается самооценка, исчезает зажатость, развивается уверенность в себе. Надевая красочные костюмы, они моментально перевоплощаются в любимых героев и переносятся в волшебный мир сказок. Участвуя в игровых сценках или театрализованных представлениях, дети получают новые эмоции и переживания, связанные с ролью и её исполнением.
Педагоги по «Театральной игре» Николаев Игорь Вячеславович и Галиев Марат Гафурович при выборе материала для урока всегда отталкиваются от возрастных возможностей, знаний и умений детей, ставят целью расширить творческий потенциал и побудить интерес к новым знаниям и артистическим навыкам.
Дети подключаются к придумыванию оформления сказок: переиначивают начало и концовки знакомых сюжетов, придумывают новые обстоятельства, в которые попадает герой, вводят в действие новых персонажей. Ребята разыгрывают диалоги, выражая интонацией особенности характера и настроения героя. В театральной игре используются мимические и пантомические этюды, «пальчиковый» театр», этюды на запоминание физических действий. Содержательную основу составляют игровые этюды импровизационного характера.
Комментарии