Уважаемые жители Вятскополянского района! В связи с резким изменением погодных условий, потеплением Вятские Поляны
Вятские Поляны
Продаю сайт vp43.ru! Подробнее

Уважаемые жители Вятскополянского района! В связи с резким изменением погодных условий, потеплением

Фото Уважаемые жители Вятскополянского района! В связи с резким изменением погодных условий, потеплением Вятские Поляны
Фото Уважаемые жители Вятскополянского района! В связи с резким изменением погодных условий, потеплением Вятские Поляны
« »

Уважаемые жители Вятскополянского района!

В связи с резким изменением погодных условий, потеплением, произошло разрушение проезжей части дороги с грунтовым покрытием в направлении Омга-Новый Пинигерь-Казанка-Виноградово,а также части дорог в других поселениях района.

Это привело к сбоям в движении автобусов по маршрутам ,а также проблемам проезда спецтранспорта.

В целях беспрепятственного проезда подрядчиками в рамках муниципального контракта проводились работы по выравниванию проезжей части, однако улучшить в данный момент состояние дорожного полотна очень сложно.

Вопрос находится под контролем администрации района и глав поселений, решаем и проблемы с доставкой продуктов и проезда техники.На связи со старостами деревень ,депутатами и активными жителями .

При установлении «минусовой» температуры будут начаты работы по выравниванию дорожного полотна,автобусное сообщение с деревнями будет восстановлено полностью.

В 2024году будут проведены дополнительные ремонты на проблемных участках дорог .

Надеюсь на ваше понимание!

По материалам источника: https://vk.com/wall362789687_614
5 Уважаемые жители Вятскополянского района! В связи с резким изменением погодных условий, потеплением

Комментарии 1

Уважаемые жители Вятскополянского района! В связи с резким изменением погодных условий, потеплением
Олег пишет 14 Ноября 2023 в 02:02
10 дек 2022 Тема обращения: Межрегиональные дороги Текст обращения: Здравствуйте, Александр Владимирович! Прошу Вас, уделить время на рассмотрение застарелой проблемы, актуальность решения которой насущна, для огромного числа людей, проживающих на просторах бывшей Вятской губернии. Давно пора обустроить добротный выезд, с автомобильно - пешеходного моста через реку Вятку, в Кировской области, в 8 км ниже по течению от города Вятские Поляны, на федеральную трассу М7, (Сосновка - Кизнер - Можга). Долгожданный мост торжественно открыли в декабре 2007 года. Но, до сих пор, после бесплодно прошедших пятнадцати лет, эффективность от этого важного стратегического, социального объекта, крайне низкая, в части межрегионального комплексного развития. Причина банальна, это результат раздробления единой административно - территориальной единицы, аж, на четыре субъекта федерации. Когда, в угоду революционной целесообразности, из непокорной советской власти, Вятской губернии, волюнтаристски кроили три национальные республики, конечно же, не думали об экономике и реальном комфорте жизни полиэтничного социума Вятско - Камского междуречья. Просто грубо, в лоскутья, разрывали, сотканную веками, много племенным народом, ткань гармоничной жизни, самодостаточной, развитой, второй по численности жителей, в Российской империи, уникальной своим этническим многообразием, Вятской губернии. Так и вынуждены, мы потомки, жить, по сей день, уже целый век, упираясь, в межрегиональные согласования планов, проектов, договоренностей, бюджетов и искусственно созданные национальные административно - территориальные границы, в жалком дремучем бездорожье. Особенно остро, проблемы, вызванные большевистским порочным межеванием, по национальному признаку, проявляются в смежных пограничных районах, там, где жители обречены жить, как "на контрольной полосе", когда административно - территориальные границы субъектов могут проходить по жилым массивам, огородам, гаражным кооперативам, кладбищам, колхозным рынкам и т.п. В таких местах наиболее проявляются все несовершенства и проблемы современных автодорожных межрегиональных сообщений, решать которые необходимо совместными усилиями. Из прямой линии Главы Кировской области А.В.Соколова " О дорогах. Многих жителей Вятскополянского района интересует вопрос строительства объездной дороги на Удмуртию. – В 2022 году уже началось проектирование этого объекта, – сказал Александр соколов. – В 2023 году формирование проектной документации продолжится. Далее будем подавать заявку в федеральный центр на софинансирование, поскольку дорога эта межобластная. Надеюсь, что получим поддержку." Вопрос: "Планирует ли Удмуртия, в ближайшей перспективе, инициировать какие либо проекты, совместного участия с Кировской областью, по развитию межобластных дорог и в частности, участка Сосновка - Усть Люга - Кизнер - Можга?" С уважением, О.В.Мишагин =============================== Ребята, ОТВЕТ ПРИШЁЛ!)). Ответ "замечательный", в том смысле, что косвенно подтверждает давно назревшую необходимость Конституционного упразднения всех "порождений советского периода" - нацсовсоцреспублик и восстановления Вятской губернии, в границах 1917 года. На территориальном пространстве которой, сегодня рулят, аж четыре Минтранса, четырех нано административно - территориальных субъектов, не способных к межрегиональным коммуникациям, координациям и взаимодействиям. ================================ СПРАВКА "3.6 дорожная одежда переходного типа: Дорожная одежда с покрытиями из щебня прочных пород, щебеночно-гравийно-песчаных смесей или из грунтов и малопрочных каменных материалов, укрепленных вяжущими, булыжного и колотого камня (мостовых), применяемая на автомобильных дорогах категорий IV-V." ГОСТ Р 59120-2021 https://docs.cntd.ru/document/... ============================= Текст ответа Уважаемый Олег Владимирович! Ваше обращение в интернет-приемную Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики по вопросу организации транспортного сообщения по направлению Удмуртская Республика Кировская область с устройством асфальтобетонного покрытия было направлено в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики. По результатам рассмотрения сообщаем На сегодняшний день 82% автомобильных дорог регионального значения эксплуатируется с истекшими межремонтными сроками, 46% автомобильных дорог не соответствуют нормативным требованиям, а некоторые населенные пункты не имеют транспортного сообщения по дорогам с твердым покрытием. Решение данных проблем приоритетная задача Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики до 2030 года. Реализация инфраструктурных объектов будет нацелена на реконструкцию перегруженной опорной дорожной сети, не справляющейся с объемом автомобильного трафика: - реконструкция автомобильной дороги Костино-Камбарка, с доведением всей дороги до параметров II технической категории. Срок реализации проекта 2017-2023 гг. - реконструкция автомобильной дороги Ижевск-Сарапул, с доведением всей дороги до параметров и технической категории. Срок реализации проекта 2022-2025 гг. - реконструкция автомобильной дороги Ижевск-Воткинск, с доведением автодороги до параметров технической категории с устройством 4-х полос движения на участках город Ижевск Воткинск со строительством двухуровневой транспортной развязки в районе пос. Италмас. Срок реализации проекта 2024-2027 гг. - реконструкция автомобильной дороги Ижевск-Аэропорт на участке от пос.Октябрьский до поворота на Завьялово, с доведением автодороги до параметр технической категории с устройством 4-х полос движения и строительством путепровода через железнодорожные пути. Срок реализации проекта 2024-2025 гг. - реконструкция автомобильной дороги Воткинск-Кельчино-граница Пермского края на участке км 6+322-11+322 с доведением до параметров 2 технической категории. Срок реализации проекта 2027-2028 гг. При этом сообщение по направлению Удмуртская Республика Кировская область организовано, автомобильные догори, обеспечивающие связь находятся в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии, полностью обеспечивают спрос транспортном сообщении между двумя регионами, работают без режима перегрузки. Сообщение между регионами осуществляется по средствам автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием Орловский-граница Кировской области, реконструкция которой завершилась в 2020 году, автомобильной дороги Игра-Селты-Сюмси-граница Кировской области, которая также имеет покрытие из асфальтобетона, а также автомобильной дороги Лака-Тыжма Кочетло граница Кировской области с дорожной одеждой переходного типа, эксплуатационное состояние которой также оценивается нормативное. Министр سومه А.В. Горбачев
5 5