О проекте:
Мега Мебель — сеть магазинов Поволжья, представленная и в г. Вятские Поляны. Совершив переезд на новый адрес, собственники бизнеса решили поддержать перемены и оформить в новом стиле социальные сети, вдохновились на регулярный постинг.
Задача:
Проведение ребрендинга в социальных сетях, оформление и заполнение группы понятной и удобно воспринимаемой информацией о магазине. Пожелание заказчика: сохранить корпоративную цветовую гамму в виде сочетания желтого и красных цветов.
Ребрендинг:
В процессе работы мы выявили для себя минимальный и необходимый пакет оформления группы ВКонтакте:
- обложка сообщества (декстоп и мобильная версии)
- обложки меню
- простой и считываемый аватар
Рассмотрим эти термины подробнее, изучим «мат.часть», так сказать)
Баннер. Первое, что стоит сделать в сообществе – баннер, или шапку группы. Большая яркая картинка привлечет внимание пользователя и будет источником самой важной информации о вас. Размеры различаются для десктопной и мобильной версии: 1590х400 px и 1196х400 px соответственно. Со смартфонов люди увидят только центральную часть картинки, на ней и сосредоточьтесь, выбирая дизайн.
После переезда магазина нам было важно разместить на обложке новый адрес. Что еще можно разместить на баннере:
- Слоган.
- Описание сферы деятельности.
- Уникальное торговое предложение.
- Картинку, отражающую концепцию бизнеса.
- Информацию об акции (на время ее проведения).
- Анонс важного мероприятия (перед его стартом).
Меню. Меню в сообществах в ВК — это навигатор, набор внутренних ссылок, которые ведут человека в какие-то тематические разделы или блоки. С помощью меню можно выделить важную информацию, и помочь посетителям найти ее. Если у вас товарный бизнес, в оформлении меню группы в ВК можно представить группы товаров.
Для оформления меню сообщества во ВКонтакте можно использовать виджет меню с картинками размером 376х256 рх — это сегодня наиболее популярный вариант.
Аватар. Аватар — лицо каждого сообщества. Базовая часть оформления — по аватару пользователи будут узнавать вашу страницу в ленте. Изображение должно быть таким, чтобы оно хорошо выглядело в миниатюре. Аватар — круглый. Минимальный размер аватара — 400х400 пикселей, размер миниатюры аватара — 200х200.
На аватаре должно быть узнаваемое изображение. Например, логотип компании, знак бренда на белом или цветном фоне, иллюстрация в фирменном стиле.
Данный комплекс по оформлению был разработан нами в данном случае. Вот что из этого получилось:
Если и вы ощущаете необходимость смены настроения и ребрендинга в социальных сетях вашего бизнеса, обращайтесь к нам, поможем)
2024.tabson.ru
https://vk.com/tabsonru
8(953)138-68-43 (WhatsApp, Telegram)
Маркетинговое агентство Tabson.
Комментарии