Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Готовность ребёнка к школе возникает у детей не сама по себе, а образуется постепенно: в играх; в труде; в общении со взрослыми и сверстниками; через увлекательные занятия.
Составляющие психологической готовности
- Интеллектуальная готовность
- Умение думать, делать выводы.
- Способность рассказывать что-то на доступные темы, в том числе и сведения о себе и близких (имена родителей, братьев, сестёр. Место работы родителей, свой адрес).
- Способность к концентрации внимания, развитие памяти, мелкая моторика (умение держать ножницы, лепить).
- Личностно-социальная готовность
- Умеет ли ребёнок общаться с детьми.
- Проявляет ли инициативу в общении или ждёт, когда его позовут другие ребята.
- Готов ли учитывать интересы других детей или интересы группы, умеет ли отстаивать своё мнение.
- Чувствует ли разницу в общении с детьми, учителями и другими взрослыми, родителями.
- Мотивационная готовность. Интерес, желание узнавать что-то новое.
- Эмоционально-волевая готовность. Способность делать не только то, что хочу, но и то, что надо, не бояться трудностей, разрешать их самостоятельно. Умение сосредоточиться, управление эмоциями.
Записаться на занятие можно по телефону: +7-919-507-92-95.
Комментарии