Настоящие сотрудники Госуслуг и Минцифры никогда не звонят сами, не просят назвать коды из СМС и не рассылают ссылки для входа.
Если вам говорят, что «аккаунт взломан» или «заблокирован», и просят продиктовать код — это мошенники. Стоит назвать код — и они получат доступ к вашему личному кабинету и персональным данным.
При любом подозрительном звонке сразу же положите трубку и позвоните в полицию.
Как обезопасить себя:
- никому не передавайте логин, пароль и СМС-коды;
- всегда проверяйте, что перешли на официальный сайт — gosuslugi.ru;
- помните, что письма от Госуслуг приходят только с адреса no-reply@gosuslugi.ru;
- скачивайте приложение только из официальных магазинов;
- пользуйтесь антивирусом.
Как защититься от мошенников — в спецпроекте Генеральной прокуратуры РФ и Объясняем.рф «Клади трубку» (https://vk.cc/cNeZKd).
Комментарии