2025-11-22 01:06:14 Во время адаптации в детском саду малыши сталкиваются с новыми лицами, обстановкой и режимом, что нередко вызывает эмоциональное напряжение.
Для создания комфортной и безопасной атмосферы, а также для облегчения процесса адаптации, педагог-психолог Копылова Екатерина Александровна провела специальное занятие для воспитанников группы раннего возраста «Дельфинчики», где главным гостем стала… кошечка!
Пушистая гостья сразу же завоевала сердца малышей. Дети с увлечением наблюдали за её грациозными движениями, мягкой шёрсткой и игривым нравом. Кошечка с удовольствием приняла участие в играх: она ласково касалась маленьких пальчиков, когда проводилась пальчиковая гимнастика, и радостно охотилась за мыльными пузырями, которые Екатерина Александровна пускала для ребят.
Мыльные пузыри, переливающиеся всеми цветами радуги, вызвали у детей настоящий восторг. Они с радостными криками пытались поймать лёгкие сферы, бегали за ними и с удовольствием лопали. Пальчиковые игры, в свою очередь, помогли малышам расслабиться и развить мелкую моторику.
Присутствие кошечки и использование игровых техник позволили создать атмосферу тепла и уюта, в которой дети чувствовали себя комфортно и безопасно.
В конце занятия было заметно, что эмоциональное напряжение у малышей снизилось, они стали более открытыми и общительными.
Комментарии