ЛЁД НЕ ТРОНУЛСЯ, НО ДЕЛО НАМЕТИЛОСЬ
Довольно частые упоминания и в текстах и видео о скользких тропинках, о том, что не посыпали тротуары и лестницы начали помаленьку срабатывать. Лёд пока не тронулся, но дело, кажись, сдвинулось с места. Сегодня, идя на работу, заводчане и педагоги техникума с восторгом обнаружили, что лестница, ведущая от Садовой к Уралочке, посыпана и стала не такой опасной, какой была почти всю зиму. Однако, одно из самых опасных мест – переезд.
Этот переход через ж/д так и не чем не посыпали. Дорожки, примыкающие к переезду, превратились буквально в каток. Кроме того, если пройти переезд в сторону ССЗ, то просто катишься с горки прямо на дорогу. Здесь лучше съезжать на том, на чём сидишь. Опыт подсказывает, что этим местом (пятой точкой) притормаживание гораздо эффективнее. Поскольку от ж/д съезжать приходится прямо на проезжую часть автотрассы. Там хоть и стоит знак «пешеходный переход», но водители его как-то не празднуют… В общем, переходишь ж/д, плавно присаживаешься и… со свистом, (можно с гиканьем) катишься к автотрассе. Если говорить всерьёз, то надо бы обратить внимание, пока до несчастных случаев дело не дошло. Опаздывающих студентов и рабочих завода, или просто любителей из куража подставить подножку поезду – как всегда хватает. Сколько таких вот любителей слегка ошиблись в расчётах скорости и массы поезда относительно собственной прыти за минувшие годы на этом самом месте – подсчитать трудно. Но, как уж издавна повелось – каждое утро наблюдаем именно такую картину. Сегодня шансов в просчитаться куда больше. Сейчас, в предвесенние дни, днем снег начинает подтаивать, а ночью снова замерзает. Дорожки, резиновые подушки между рельсами на переходе ж/д, да и тротуары в городе покрыты ледяной коркой.
Информацию прислал К. Ктотов
Комментарии