+16
Подпишись: Будь в курсе жизни города!

Дневник экспедиции "Hat Master" на север России. День 1

17 февраля 2015 года

Сегодня стартовала очередная экспедиция проекта «Мастершляпп» (Hat Master), которая пройдет по территории республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа России, как и ранее, цель проезди – изучение культур коренных народов мира, поиск национальных головных уборов, которые займут свое место во вновь создаваемом в г. Вятские Поляны Музее головных уборов народов мира.

В экспедиции на русский Север принимает участие тот же экипаж, что и во время кругосветной экспедиции «Мастершляпп»: Валерий Смолюк, генеральный директор ООО «ТГ Метелица», Олег Уваров, финансовый директор ООО «ТГ Метелица», Альберт Хлюпин, сотрудник ИП Смолюк А.В.

Путь от Вятских Полян до Кирова пройден на нашем любимом экспедиционном автомобиле “Toyota hilux”, совершившем в 2014 году кругосветное путешествие и оказавшим нам незаменимую помощь при передвижении по странам и континентам. Не по-февральски солнечный день порадовал нас ярко-синим небом, сверкающими на придорожных березах да елях кристалликами льда, бесконечными снежными полями почти степного рельефа юга Кировской области и, разумеется, предвкушением нового путешествия, в ходе которого, наверняка, произойдет множество памятных событий. Ведь невозможно предполагать, что именно произойдет в пути, какие открытия ждут нас в каждой, пусть даже непродолжительной поездке не только по странам мира, но и по территории нашей огромной, поистине необъятной России.

Вечерний пассажирский поезд «Адлер-Воркута» понес нас на север, в края карликовых деревьев, заснеженной тундры, оленеводов, и множества других удивительных особенностей, которые нам только предстоит открыть для себя и, разумеется, рассказать о них читателям путевых заметок нашей экспедиции. Поезд идет совсем медленно, с многочисленными остановками, от Кирова до станции назначения, совсем небольшого поселка Сейда, от которого до Воркуты немногим больше часа езды, предстоит провести в вагоне 31 час. Лишь послезавтра рано утром мы сможем попасть в начальную точку маршрута.

Станция Киров остается позади, поезд постепенно набирает ход, сворачивает на северную ветку, идущую через Котлас, и вагон мерно раскачивается на рельсах, за окнами проносятся городские пейзажи вятского мегаполиса, а вместе с тем идут неспешные путевые разговоры и нашем житье-бытье, как оно всегда бывает в поездах дальнего следования, в которых более чем достаточно времени на живое человеческое общение вдали от гаджетов и Интернета.

Комментарии

Комментариев пока что нет, будете первым?

Сообщение об ошибке