Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность Вятские Поляны
Вятские Поляны
Продаю сайт vp43.ru! Подробнее

Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность

Фото Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность Вятские Поляны

Рабочая группа по дорогам Общественной палаты Кировской области собирается направить в региональное министерство транспорта соответствующее письмо.

Речь идет о передаче в федеральную собственность автомобильных дорог «Киров-Малмыж-Вятские Поляны» и «Вятские Поляны-Кукмор». О перспективах решения этого вопроса председатель рабочей группы Константин Ситчихин спросил у директора кировского филиала ФКУ Упрдор «Прикамье» Игоря Еленского.

— Эту историю вполне возможно возобновить. Я скажу больше: чем больше дорог будет в федеральной собственности, тем федеральным дорожникам лучше. Работы больше, качество лучше, – ответил Игорь Еленский.

Ситчихин напомнил, что год назад этим вопросом уже задавались, но дорогу «Киров-Малмыж-Вятские Поляны» в федеральную собственность так и не передали. Несмотря на то, что договоренности были достигнуты, возникли проблемы с оформлением документации.

— Я задал этот вопрос потому, что мы направим письмо от рабочей группы в министерство транспорта, чтобы эту проблему проработали. Во-первых, на наш взгляд для региона это [передача дороги] – освобождение от нагрузки на бюджет. Содержание дороги годом ранее обходилось бюджету в более чем 400 млн рублей. Во-вторых, когда мы отдаем одну дорогу в федеральную собственность, то автоматически (с точки зрения закона) обязываем «Росавтодор» строит объездную, – пояснил Ситчихин.

— Мысль абсолютно правильная, – прокомментировал Игорь Еленский.

По материалам источника: https://vk.com/wall-17771956_351159
5 Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность

Комментарии 8

Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность
Олег пишет 2 Декабря 2022 в 15:50
Ребята, ОТВЕТ ПРИШЁЛ!)). Ответ "замечательный", в том смысле, что косвенно подтверждает давно назревшую необходимость Конституционного упразднения всех "порождений советского периода" - нацсовсоцреспублик и восстановления Вятской губернии, в границах 1917 года. На территориальном пространстве которой, сегодня рулят, аж четыре Минтранса, четырех нано административно - территориальных субъектов, не способных к межрегиональным коммуникациям, координациям и взаимодействиям. ================================ СПРАВКА "3.6 дорожная одежда переходного типа: Дорожная одежда с покрытиями из щебня прочных пород, щебеночно-гравийно-песчаных смесей или из грунтов и малопрочных каменных материалов, укрепленных вяжущими, булыжного и колотого камня (мостовых), применяемая на автомобильных дорогах категорий IV-V." ГОСТ Р 59120-2021 https://docs.cntd.ru/document/...
5 5
Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность
7uzovqumbsao пишет 23 Ноября 2022 в 19:01
Проектирование до моста уже началось
5 5
Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность
7uzovqumbsao пишет 23 Ноября 2022 в 19:00
уточняю 452-П
5 5
Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность
7uzovqumbsao пишет 23 Ноября 2022 в 18:59
Постановление Правительства Кировской области № 452 от 22.08.2022 план на 5 лет кап. ремонт дорог 2023-2025 - строительство от Кукморской трассы до моста, 2024-2026 от моста до границы Удмуртской республики
5 5
Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность
Олег пишет 23 Ноября 2022 в 14:32
Общественники, Ау! 👇 Обязательно внести в проект передачи в федеральную собственность автомобильную дорогу «Вятские Поляны-Можга». =============================== ПРОСМОТР ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕКУЩЕМУ СОСТОЯНИЮ ОБРАЩЕНИЯ Состояние обращения 10-21-03э-06295 от 10.11.2022 Тема обращения: Межрегиональные дороги Текст обращения: Здравствуйте, Александр Владимирович! Прошу Вас, уделить время на рассмотрение застарелой проблемы, актуальность решения которой насущна, для огромного числа людей, проживающих на просторах бывшей Вятской губернии. Давно пора обустроить добротный выезд, с автомобильно - пешеходного моста через реку Вятку, в Кировской области, в 8 км ниже по течению от города Вятские Поляны, на федеральную трассу М7, (Сосновка - Кизнер - Можга). Долгожданный мост торжественно открыли в декабре 2007 года. Но, до сих пор, после бесплодно прошедших пятнадцати лет, эффективность от этого важного стратегического, социального объекта, крайне низкая, в части межрегионального комплексного развития. Причина банальна, это результат раздробления единой административно - территориальной единицы, аж, на четыре субъекта федерации. Когда, в угоду революционной целесообразности, из непокорной советской власти, Вятской губернии, волюнтаристски кроили три национальные республики, конечно же, не думали об экономике и реальном комфорте жизни полиэтничного социума Вятско - Камского междуречья. Просто грубо, в лоскутья, разрывали, сотканную веками, много племенным народом, ткань гармоничной жизни, самодостаточной, развитой, второй по численности жителей, в Российской империи, уникальной своим этническим многообразием, Вятской губернии. Так и вынуждены, мы потомки, жить, по сей день, уже целый век, упираясь, в межрегиональные согласования планов, проектов, договоренностей, бюджетов и искусственно созданные национальные административно - территориальные границы, в жалком дремучем бездорожье. Особенно остро, проблемы, вызванные большевистским порочным межеванием, по национальному признаку, проявляются в смежных пограничных районах, там, где жители обречены жить, как "на контрольной полосе", когда административно - территориальные границы субъектов могут проходить по жилым массивам, огородам, гаражным кооперативам, кладбищам, колхозным рынкам и т.п. В таких местах наиболее проявляются все несовершенства и проблемы современных автодорожных межрегиональных сообщений, решать которые необходимо совместными усилиями. Из прямой линии Главы Кировской области А.В.Соколова " О дорогах. Многих жителей Вятскополянского района интересует вопрос строительства объездной дороги на Удмуртию. – В 2022 году уже началось проектирование этого объекта, – сказал Александр соколов. – В 2023 году формирование проектной документации продолжится. Далее будем подавать заявку в федеральный центр на софинансирование, поскольку дорога эта межобластная. Надеюсь, что получим поддержку." Вопрос: "Планирует ли Удмуртия, в ближайшей перспективе, инициировать какие либо проекты, совместного участия с Кировской областью, по развитию межобластных дорог и в частности, участка Сосновка - Усть Люга - Кизнер - Можга?" С уважением, О.В.Мишагин Состояние обращения: Зарегистрировано ЖДЁМ ОТВЕТА.
5 5
Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность
Геннадий пишет 23 Ноября 2022 в 12:50
Дорога до Кизнера и до Лубян... ☝☝☝
5 5
Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность
Мансур пишет 23 Ноября 2022 в 11:48
Дорогу на Омгу тоже надо передать федералам,а то левобережье вообще не асфальтируется.
5 5
Передача Вятскополянских дорог в Федеральную собственность
Павел пишет 23 Ноября 2022 в 10:57
Дорогу бы сделали Сосновка до границы с Удмуртией
5 5