+16
Подпишись: Будь в курсе жизни города!

Борода – богатство Рода

Вятские ПоляныБорода – богатство Рода. Всем понятно? Т.е. каждая волосинка – своеобразная антенна, которая связь с родичами обеспечивает. Чем больше борода, чем пышнее тем родовитее, так же - у нас всегда было. Бородами мерялись. Ну, это действительно, если у тебя борода большая там - окладистая, значит ты действительно боярин.

Сейчас для многих, особенно молодых людей, которые еще спят, чудно для восприятия, что ходят люди, которые имеют богатство рода –бороду. Но борода – это богатство рода, где каждый волосок связывает мужчину с одним из его предков – с дедом, с отцом, с прадедом, с прапрадедом, с пращуром и так далее вглубь поколений. И чем больше волос в бороде, чем длиннее – тем сильнее и крепче связь. Это наши предки передавали на протяжении десятков тысячелетий. За волосом всегда следили, волос не разбрасывали. В Слове Мудрости Волхва Велимудра сказано: «Чем длиннее власы человека, тем больше Божьей Силы получает он, ибо Сила сия питает телеса, Дух и Душу человека, и направляет его на созидание и деяния праведников, в коих мерилом всего, Совесть является». Борода служит накопителем духовной силы, и сбривать её допустимо, лишь хорошо зная все последствия этого обряда и разумно их используя; в противном случае мужчина становится неспособным полноценно воспринимать ни этот мир, ни тем более запредельный. Именно поэтому в тюрьмах и в армии бреют наголо, лишая тем самым человека индивидуальности, особости. В «Источнике вечного наслаждения» (гл.53) Баларама (Белый Рама), старший брат Кришны, так наставляет его: «Обрезать человеку волосы и сбрить усы и бороду – это почти всё равно, что убить его». Вот почему российские мужи, отказавшись присягнуть на верность императору-узурпатору Петру №1 сложили поговорку: «Рубите наши головы, не трожьте наши бороды». Противодействие пропаганде гей-культуры «брить бороды и носить немецкое платье» и отказ от принятия чужеродных традиций вылился в народные восстания по всей Рассении, которые впоследствии были подавлены войсками. Особо жестоко было подавление восстания в городе Таре, так называемый Тарский Бунт Лета 7230 (1722г). За восстание и не повиновение людей вешали, четвертовали, колесовали, сжигали на кострах и сажали на кол. Казням подвергались не только Православные Староверы-Инглинги, но и поддержавшие их Праведные христиане, Старообрядцы-Раскольники. Символом зрелости, мужественности и самостоятельности мужчины являлась борода. Борода была не только мужским достоянием, она являлась символическим подтверждением принадлежности к Божьему Роду, т. е. носивший Бороду был потомком Древних Небесных Богов. Поэтому у Славян и Ариев сохранилось утверждение: «Боги наши, суть Отцы наши, а мы – дети их, и будем достойны Славы Богов наших, и сотворим благих деяний множество, да во славу Родов наших, троекратно более, чем влас в браде нашей». В седую старину перед началом сражения отводилось время на подвязывание бороды. Повреждение бороды мужчины или насильственное отрезание её в древние времена считалось тягчайшим преступлением против своего древнего Рода Великой Расы и оскорблением Небесных Богов, покровительствующих этому Роду. Оскорбление Небесных Богов НЕ ПРОЩАЛОСЬ НИКОМУ, из-за этого в прошлом произошло немало войн, а подпалённая борода посла в старое время считалось объявлением начала войны. В Европе первым организовал стрижку волос Римский Император Нерон, который приказал консулу постричь все иностранные легионы наголо. Когда консул, командующий иностранными легионами, спросил императора Нерона, для чего это необходимо, тот ответил: «Я не желаю, чтобы они мыслили, для меня достаточно, чтобы они исполняли лишь мои приказы и распоряжения». А в Русских землях стрижка волос начала практиковаться только с появлением христианства. Никто сейчас не сможет объяснить, зачем и для чего они подстригали последователей своего учения и своих жрецов-священнослужителей, если даже в Библии повествуется о Самсоне, который никогда не стригся и был сильным и непобедимым до той поры, пока ему не обрезали волосы (Книга Судей. Глава 16, стихи 17-19). Ношение бороды в России традиционно сохранялось, согласно обычаям и религиозным постановлениям. Правила были закреплены в Кормчих книгах, Номоканонах, решениях Стоглавого собора. В «Русской правде» за «поторгание» бороды или усов полагался особо высокий штраф — 12 гривен — всего в три раза меньше штрафа за убийство свободного человека. В 1561 г., во времена правления Ивана IV Грозного, на Стоглавом соборе подняли вопрос о брадобритии. «Такоже священная правила православным крестьянам всем возбраняют ни брити брад и усов, ни постригати <…> Правило святых апостол сице глаголет: „А ще кто браду бреет и преставится тако, не достоит над ним служити, ни сорокоустия по нем пети, ни просвиры, ни свещи по нем в церковь принести, с неверным да причтется, от еретик бо се навыкоша“». Однако бороды брили Борис Годунов и Лжедмитрий I. Отсутствие бороды у последнего рассматривалось как измена православной вере и доказательство самозванства. Во времена царя Фёдора Алексеевича среди русских бояр усиливается склонность к бритью, в ответ на это патриарх заявил: «Брадобритие есть не только безобразие и бесчестие, но грех смертный». Отставные солдаты, начиная со времени Николая I, обязывались «бороду брить, по миру не ходить». Борода в России стала своеобразной демонстрацией собственных политических взглядов и общественного статуса. Славянофилы, народники и ревнители всего «русского» предпочитали окладистую бороду лопатой. Император Александр III именно за такой фасон бороды получил прозвище «дворник». Причём специальным указом от 1882 года он разрешил носить прежде запрещенные бороды в армии и во флоте, хотя студентам и усы, и бороды категорически запрещались. [3] В начале 20 в. в русской армии носить бороду разрешалось всем генералам, офицерам и нижним чинам; не только разрешалось, но и предписывалось «нижним чинам войск гвардии и гренадер бород не брить»[4]. Лишь в 1901 г. было разрешено ношение бород юнкерам. Волосы испокон веков образно сравнивали с засеянным полем пшеницы: как колосья пшеницы впитывают в себя все соки и живительную силу Матери Сырой Земли и чистый свет Ярилы-Солнца и хранят их, так и волосы человека получают и сохраняют живительную силу от Не¬бесных Богов, от Земных Родителей и Предков Рода, от Матери-Природы, от космических лучей Ярилы-Солнца и Небесных Звезд, недаром же волосы издревле называли космами, т.е. связанные с космосом, который подпитывает человека. Волосы символизировали множество светлых Природных и Божественных Сил, которые помогают человеку в жизни, они также означали достаток в древнем Роду, изобилие и счастье в семье. В заповеди Бога Сварога: «Не стригите свои власы русые, власы разные, да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигнете и здоровие потеряете», так что Славянин практикующий «женоликий стиль» ДОБРОВОЛЬНО лишает себя Здоровья, Мудрости и связи с Божественным СВОИМ Родом. 

Теги

Поделиться

Популярные материалы

Показать ещё

Комментарии

Сообщение об ошибке