Екатеринбург. День 3 | Блог
ЯИщу:

Как с вами связаться?

Екатеринбург. День 3

Три дня! Три дня я в Екатеринбурге, а плохая погода все показывает все прелести этого города!

На сегодня была запланирована поездка на автобусную экскурсию. А что ещё делать если на тебя постоянно капает сверху горный дождик. По местному телевидению говорят что циклон тут застрял и уже 3 неделю безбожно поливает столицу горнодобычи России.

Но нам нельзя было печалится, как где то говориться: Я полюблю дождь, он поможет очистить мне мои мысли.

Мы вышли из подъезда и сразу пошли искать общественный транспорт. Цены тут на него фиксированные походу, так как ездили на троллейбусе потом на метро везде 23 рубля. Тралик быстро довез нас до Вокзала, от куда стартуют экскурсии. Как сказала мама, они тут всегда, она приезжала лет 10 назад они точно от сюда же ходили.

Ближайшая экскурсия называлась по следам Царской семьи. И она начиналась через 40 минут. За это время мы изучили Вокзал который находится на границе Европы и Азиии.

Вокруг парковки очень много быстропитов по привычке решил попробовать Шаурма, ем её в каждом новом городе. Для меня это как показатель какойто. Который ничего не показывает :)

Тут мне понравилось что её готовят прямо у тебя перед глазами, за большим чистым окном. Все можно проконтролировать и сунутся под руку. Но готовят все те же хачики, ну что поделаешь. Это их бизнес в Раше.

Покушав острой не здоровой пишей, за 120 рублей. За купившись водой и конфетками которые продаются в специализированном магазине в здании вокзала. Мы уселись в классный автобус с большими окнами, которые тут же запотели по левой стороне. (Я сидел на правой ;)

Экскурсия стоила 400 рублей на протяжении 1.5 часов. Нам обещали показать все важные дома Ебурга, и основа это конечно смерть семьи Николая Романова.

К сведению, тех кто не в теме:

Расстре́л ца́рской семьи́ (бывшего российского императора Николая II, его семьи и прислуги) был осуществлён в полуподвальном помещении дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года во исполнение постановления исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов[, возглавлявшегося большевиками.

На этом месте построили Храм-на-Крови́ (полное название: Храм-Памятник на Крови́ во и́мя Всех святы́х, в земле́ Росси́йской просия́вших) — один из крупнейших православных храмов России.

Храм был построен в 2000—2003 гг. на месте, где в ночь с 16 июля на 17 июля 1918 года был расстрелян последний российский император Николай II и его семья. Освящение храма состоялось 16 июля 2003 года.

Храм состоит из двух частей. верхний и нижний. Верхний в данный момент находится на реставрации, ну точнее сказать на росписи. И нас туда не пустили. А вот нижний заупокойный храм на Крови памяти Романовых, выполненный в очень строгом спокойном стиле, расположен в цокольной части.

Он включает в себя в том числе и расстрельную комнату с присутствующими подлинными останками конструкции Ипатьевского дома, а его алтарь находится рядом с непосредственным местом расстрела Царской семьи. Здесь же расположен музей, экспонаты которого посвящены последним дням жизни семьи Романовых.

Фотографировать нам там запрещали, но мы справились. Вот потрогать ничего не довелось.

Вот так вот кончилась жизнь русских царей которые правили не один век подряд. Сегодня смотрел какой то антирусский ролик на ютубе, там сказали что так принято в России власть передвать из рук в руки. Да и наш народ привык что ими управляет монарх.

Здание храма и фасады очень красивые, на фасаде по периметру размещены сорок восемь бронзовых икон наиболее почитаемых русских святых.

В ансамбль храма включён памятник Царской семье. Это семифигурная композиция, представляющая трагический момент спуска Николая II и его семьи в подвал ипатьевского дома на расстрел. По замыслу авторов памятник встречается на пути каждого входящего в храм и невольно напоминает о произошедших здесь событиях.

После этого мы пошли обратно в автобус где нас ждала экскурсия в виде спиралевидного курса по достопримечательностям города, нам показали где кто строил, где сейчас строят, куда стоит сходить и какая у этого места история.

Тут же нам объяснили что город всегда был Административным, очень много ссыльных, очень много беженцев, партизанили от сюда. Ну и конечно производство, нефть, руда и золото дали свое.

Город является экспериментальной площадкой в России по строительству небоскребов, тут скалистый грунт. А это как известно очень удобно при строительстве.

Мужик кормит голубей и воробьев. Понравилось...

После экскурсии мы пошли в метро, по пути нам попались памятники ЖД.

Метро очень похоже на Московское, но кажется не такое глубокое, турникеты старые, через которые можно перепрыгнуть. Но мы же культурные. Всегда хотелось скатиться по экскаватору вниз :)

Внутри метро как метро, ничего сверхъсекретного. Толпучки нету, приятно быстро и до места. Мы ехали в музей камнерезного исскуства. По дороге нам попались зеленые человечки которые репетировали что то у памятника отцам основателя города Татищеву и де Геннину.

В Екатеринбурге все правильно. Шел дождь и даже голуби сидели в нише и правильно...

В музей я не пошел, посидел в холе, как мне сказали родители правильно что не пошел, интуиция меня не подвела.

Мы пришли домой и сделали 3 часовой тихий час, в это время я обрабатывал фотографии и подготавливал материалы.

Вечером нашей целью стал Высоцкий.

Это высотка в центре города, дорога проходила через военкомат

Эту высотку видно почти из любой части города

Рядом с ним естественно есть памятник Высоцкому:

Подъем стоит 300 рублей. деньги тут на туристах реально делают классные. Куда не посмотри памятники, их 131 в городе кстати. Мест где денег потратить, в разделе посмотри как у нас круто, давай сотку.

В лифте на высотку, 54 этажа, смотровая площадка на 52 этаже. Лифт скоростной, аж все внутри передернулось как он стартовал.

Вид конечно завораживает, мы специально выжидали момент заката солнца, и момент когда город включит фонари и подсветки. Буквально за 30 минут город налился сначала розовым цветом, а потом цветами города.

Единственное что было стремно это дикий холодный ветер! Куда не пойдешь все дует и дует. Пронизывает. Чувство свободы аж сдувает. Вам необходимо там побывать в солнечную погоду!

Наш путь проследовал к поющим фонтанам, тут во всю идет подготовка к дню города, уже сцены на всех площадях города построили.