Евреи и революция (часть 1). | Блог
Вятские Поляны

Евреи и революция (часть 1).

Вместо предисловия, или почему не стоит выделять большевиков из общей массы, а тем более противопоставлять другим политическим партиям.

Мнение о том, что большевики составляли некую, отдельную от других политических партий и движений субстанцию, означает только одно – полное непонимание процессов, происходивших в тогдашней России.

Наверное, многие слышали, что произойдёт если подбросить в туалет дрожжи. Ваш покорный слуга однажды, в далёком детстве, был участником подобной акции «возмездия». Не буду пересказывать всю историю, скажу только одно – результат был потрясающим, кроме «наказуемой» - бабки Тани, пострадало ещё несколько подворий невинных людей. Моя бабушка ещё долго задавала один и тот же вопрос: «Скажи-ка, внучок, а не твоих ли рук это дело?». Я честно, как и подобает пионеру, глядя прямо в глаза, отвечал: «Нет, не моё». Бабушка тяжело вздыхала, качала головой – кому как не ей знать своего любимого внука.

Россия перед революцией представляла тоже самое зрелище. Закваской в данном случае послужили евреи, дерьмом – русская интеллигенция.

Скажем Колчак дружил с Плехановым, много позднее костяк его правительства составили правые эсеры. Киров одно время был ведущим сотрудником северокавказской кадетской газеты «Терек», и только накануне Октябрьского переворота «вернулся» к большевикам. Струве сначала тесно сотрудничал с В. И. Лениным и даже был автором Манифеста Российской социал-демократической рабочей партии, а в 1905 году стал одним из лидеров кадетской партии. Видите, какой «замес?».

Выделять из всей этой массы только лишь большевиков противопоставляя им всех остальных – грубейшая ошибка. Несмотря на внешние противоречия у всех них была единственная цель – свержение самодержавия, разногласия касались лишь вопроса кто будет «главнее» в будущей России. И за всем этим стояло именно еврейство. Вот как С.Н. Булгаков говорит о тогдашней ситуации: «Еврейство в своём низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении совершило… значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над св. Русью, которое было попыткой её духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России». Тот же Булгаков, описывая ситуацию в Москве накануне февраля пишет: «В это время в Москве происходили собрания, на которых открыто обсуждался дворцовый переворот и говорилось об этом, как о событии завтрашнего дня. Приезжал в Москву А. И. Гучков, В. А. Маклаков, суетились и другие спасители отечества». Вот ещё: «Я…знал сердцем, как там, в центре революции ненавидели именно Царя, как там хотели не конституции, а именно свержения Царя, какие жиды там давали направление. Все это я знал вперёд и всего боялся - до цареубийства включительно - с первого же дня революции, ибо эта великая подлость не может быть ничем по существу, как цареубийством, которое есть настоящая чёрная месса революции.» Кто-то обязательно задаст вопрос: «Но ведь Сергей Николаевич был обычным священником, и в той предреволюционной сумятице вполне мог ошибаться и делать неверные выводы?» Да, мог, тогда давайте обратимся к тогдашнему министру иностранных дел Ламсдорфу. Третьего января 1906 года В.Н. Ламсдорф подаёт на имя Его Императорского Величества документ - так называемую «Записку о анархистах». Несколько отрывков оттуда:

«Происходившие в России в течение 1905 года события, особенно обострившиеся с начала минувшего октября и приведшие после ряда так называемых “забастовок” к вооружённому мятежу в Москве и разных других городах и местностях империи, совершенно ясно указывают, что русское революционное движение, независимо от его глубоких социально-экономических и политических причин внутреннего свойства, имеет и весьма определённый международный характер.

Эта заслуживающая самого серьёзного внимания международная сторона революционного движения выражается, прежде всего, в том факте, что оно в значительной степени поддерживается из-за границы.

Решающим в этом отношений указанием является бросающаяся в глаза наличность в распоряжении русских революционеров огромного количества оружия — массами ввозимого из-за границы, — а также весьма значительных денежных средств, — ибо не подлежит сомнению, что руководителям революции наше правительственное движение, считая в том числе и организацию “забастовок” разного рода, стоило, очевидно, уже громадных сумм.»

«... Если же к этому прибавить, что, как выяснилось уже с достаточной несомненностью, весьма значительная роль среди этих инородцев принадлежит евреям, которые и отдельными личностями, в виде различных вожаков движения, и целыми организованными группами (еврейский “Бунд” в Западном крае), — выступали и выступают в качестве особо деятельного агрессивного элемента революции, то можно с уверенностью предположить, что упомянутая поддержка русского революционного движения из-за границы исходит именно из еврейских капиталистических кружков.»

«…наше революционное движение не только, как сказано выше, поддерживается, но в некоторой степени направляется из-за границы. Действительно, с одной стороны, забастовки вспыхнули с особой силой и распространились на всю Россию не раньше и не позже минувшего октября, т. е. как раз в то время, когда нашим Правительством была сделана попытка реализовать крупный заграничный заем без участия Ротшильдов, и как раз вовремя, чтобы не дать осуществиться этой финансовой операции…»

«Так, например, упомянутый выше массовый ввоз оружия в Россию, производящийся, как известно, по агентурным сведениям, в значительной степени, с европейского континента через Англию, станет совершенно понятным, если принять во внимание, что ещё в июне 1905 г. именно в Англии был открыто организован при ближайшем участии известного антирусского публициста Люсьена Вольфа, особый англо-еврейский комитет для сбора пожертвований в целях вооружения боевых дружин из русских евреев.»

«…в той же Англии, ввиду отразившихся на самих евреях печальных последствий революционной агитации, образуется комитет евреев-капиталистов под председательством лорда Ротшильда, который сосредоточивает громадные суммы денег, собранные по подписке в Англии, Франции и Германии, в официальных целях, оказания помощи пострадавшим от погромов евреям — русским подданным. Наконец, в Америке, не считая нужным формально разграничивать этих двух целей, евреи организуют сборы пожертвований, безразлично и для помощи пострадавшим, и для вооружения еврейской молодёжи.»

«Таким образом, эта тесная связь русской революции с еврейским вопросом вообще и заграничными еврейскими организациями в особенности — совершенно ясная уже с точки зрения её принципиальных основ (ибо сами основатели социалистической доктрины, Лассаль и Маркс, оказавшие столь сильное влияние на современное настроение русской учащейся молодёжи, как известно, еврейского происхождения),—не возбуждает, по-видимому, сомнения и в смысле практического руководства русского революционного движения именно евреями. Если эта руководящая роль их до последнего времени, очевидно, намеренно почти совершенно замалчивалась нашими газетами, то заграницей уже не считают более нужным её скрывать и притом даже в самих социалистических кружках.»

Часть 1.

Второй акт марлезонского балета. О том, как начинался Великий Октябрьский Шабаш.

Как бы там не было, но разговор сегодня пойдёт о большевиках, именно они одержали верх в кровавой мясорубке революции, а затем и Гражданской войны. Почему это произошло мы и попробуем выяснить.

В 1916 году Троцкий был выслан из Франции, после некоторых мытарств 13 января 1917 года он объявляется в Нью-Йорке, по его собственным словам без гроша в кармане, 310 долларов, полученные им в виде гонорара за несколько статей, он тратит на товарищей: «Эти 310 долларов я распределил между пятью возвращавшимися в Россию эмигрантами». Однако он снимает шикарную квартиру, уплачивая сразу за три месяца вперёд, нанимает автомобиль с шофёром, и, вообще, ведёт жизнь беззаботного сибарита. Если к этому приплюсовать 10.000 долларов, которые забрали у него канадские власти в апреле 1917 года в Галифаксе, приходится признать – либо Троцкий был посвящён в секреты алхимических трансмутаций, либо имел некий неизвестный дополнительный источник дохода, кроме написания статей. Предлагаю читателям самим сделать выбор.

В Россию Троцкий возвращается уже как американский гражданин, президент Вудро Вильсон, несмотря на сопротивление Государственного департамента, способствует получению Троцким американского паспорта. (!?) 26 марта 1917 года на пароходе «Кристианиафиорд» Троцкий убывает в Россию. И всё бы ничего, но вот незадача - группу Троцкого снимают с парохода по указаниям, полученным 29 марта 1917 года дежурным морским офицером в Галифаксе телеграфом из Лондона. А вот тут само интересное.

Освобождением Троцкого занимались несколько человек - нью-йоркский адвокат Н. Алейников, заместитель министра почты Канады Р.М. Култер, генерал-майор У. Гуаткин из Департамента милиции и защиты, вице-адмирал К.Э. Кингсмилл, начальник Военно-морского управления. Почему эти люди приняли столь деятельное участие в судьбе Троцкого и его товарищей - непонятно. Доподлинно известно только одно - д-р Роберт Миллер Култер был масоном членом тайного братства «Odd Fellow».

В 1918 году подполковник Маклин пишет статью, озаглавленную «Почему мы отпустили Троцкого? Как Канада потеряла возможность приблизить конец войны»: «…некоторые канадские политики и официальные лица несут особую ответственность за продолжение войны, за большие человеческие жертвы, множество раненых и страдания зимой 1917 года и за крупные сражения 1918 года»

«… эти лица сделали все возможное, чтобы утаить от парламента и народа Канады правдивую информацию. Официальные отчёты, включая отчёты сэра Дугласа Хейга, показывают, что, если бы не крушение России в 1917 году, война могла бы закончиться гораздо раньше, и что человеком, несущим особую ответственность за поражение России, является Троцкий, ... действовавший по германским инструкциям”.

«Троцкий был освобождён по просьбе посольства Великобритании в Вашингтоне..., которое действовало по просьбе Государственного департамента США, который действовал для кого-то ещё.»

Оставим ненадолго Троцкого и обратимся к Ленину. В апреле 1917 года Ленин и группа из тридцати двух российских революционеров проследовала поездом из Швейцарии через Германию и Швецию в Петроград. Германским политиком, который на высшем уровне одобрил проезд Ленина в Россию, был канцлер Теобальд фон Бетман-Гольвег.

Надо отметить, Троцкий порвал с Лениным ещё в 1903 году. Однако вернувшись в Россию, Троцкий снова начинает сотрудничать с Лениным, до сих пор непонятно, что заставило сблизиться этих двух, таких разных, людей. Как бы там ни было, счёт пошёл на дни.

«...Комитет, который занял в России место низложенного кабинета министров, не представляет интересы или цели революционеров; а значит, по всей вероятности, он просуществует недолго и уступит место людям, которые будут более уверенно проводить демократизацию России». (New York Times, March 16, 1917)

И заканчивая эту часть статьи, не могу не упомянуть о социальном положении большинства граждан Российской Империи перед первой мировой войной. Всего несколько цифр. Среднестатистический житель Империи съедал в день пищи на 3370 калорий. Такого количества калорий русские люди с тех пор больше почти никогда не получали. Этот показатель был превышен лишь в 1982 году. Максимум же пришёлся на 1987 год, когда дневное количество потребляемой пищи составило 3397 калорий. В РФ же пик потребления калорий пришёлся на 2007 год, когда потребление составило 2564 калории.

Недавно Счётная Палата перевела зарплаты 1913 года на современные рубли. Скажем, заработок учителя, составлявший в 1913 году 85 рублей сегодня бы равнялся 128669 рублям. Надо ли говорить сколь важную функцию выполняет учительский корпус в любом государстве.

(Продолжение следует).

P.S. Дорогие мои читатели! Я не случайно употребил этот термин, если уж Вы зашли ко мне в блог, а, тем более, дочитали моё «рукоблудие» до сего места, значит Вас волнует тоже, что и меня. Хочу обратить Ваше внимание на следующее явление. Мои «друзья» из «Здравомыслия» (читай «Жидомыслие»), вдруг, как по мановению волшебной палочки, начали мимикрировать. И вот они уже объявляют славян самым «крутым» народом в истории. И вот они уже свободно пишут о Тартарии, правда, по-прежнему, населяя её монголами. С чего бы это?

Источник