Евреи и революция (часть 2). | Блог
Вятские Поляны
ЯИщу:

Как с вами связаться?

Евреи и революция (часть 2).

Оставим на время дни, предшествующие октябрьским событиям, давайте сегодня начнём с материалов «Оверменской комиссии»* (*комиссия получила своё название по имени её председателя - сенатора Овермена; слушания проходили в сенате США в феврале-марте 1919 г.).

Спросите, а какое дело Америке до наших революций – февральской и октябрьской? Ну, Америке всегда и до всего есть дело, но главное не это, главное – в самой Америке наблюдался взрывной рост различного рода социалистических и коммунистических движений, и всё это не могло не беспокоить самих американцев; во всём этом надо было разобраться и разобраться незамедлительно.

Однако нам подобные документы только на руку, потому как позволяют уточнить отдельные детали, что называется из сторонних источников.

Итак, приступим. Но сначала одно примечание – Саймонс, опрос которого проводит комиссия – был настоятелем методистской епископальной церкви в Петрограде с конца 1907 года. Вернулся он в Америку только 6 октября 1918 года; то есть был знаком со всем произошедшим в России не с чьих-то слов, а лично. Как говорил он сам, он много раз переодевался в одежду русского рабочего. В таком наряде выходил на улицу и часами толкался среди всей этой революционной массовки. Он признаётся, что чувствовал себя свидетелем исторических событий, о которых ещё много лет будут вспоминать и спорить.

Стенограмма заседания 12 февраля. Показания А. Саймонса.

Юмс. Находились ли Вы в Петрограде к моменту Мартовской (Февральской) революции?

Саймонс. Да.

Юмс. Какого характера была эта революция? Являлась ли она социалистической революцией?

Саймонс. У меня составилось впечатление, что она была отчасти социалистической революцией. Она началась с крупных демонстраций рабочих, громко требовавших хлеба, в то время как у большинства из них было не только достаточно, но даже более чем достаточно хлеба. Цель этих демонстраций заключалась, по мнению большинства из нас, в том чтобы вызвать революцию.

Саймонс. Мы знаем, что он приехал из Швейцарии** (**он отвечает на вопрос о Ленине).

Нельсон. С германским паспортом?

Саймонс. С германским паспортом, и немцы устроили его проезд. Он прибыл в момент, когда движение начало расти.

Уолкот. И, конечно, Керенский не пытался его как-нибудь остановить?

Саймонс. Керенский большую часть времени проводил в объездах фронтов, стараясь поднять боевой дух русских солдат; он был, по общему мнению, великолепный оратор и прекрасный работник, и я не сомневаюсь, что он делал всё возможное, чтобы удерживать людей в окопах дольше, чем они бы сами там оставались. Как нам стало известно, на фронте были сотни агитаторов, последовавших за Троцким-Бронштейном; они ранее жили в нижней части Ист-Сайда в Нью-Йорке. Я был очень удивлён, когда увидел, как эти люди гуляют целыми группами по Невскому. Некоторые из них, узнав, что я – американский пастор в Петрограде, подходили ко мне, по-видимому очень обрадованные, что нашёлся человек, говорящий по-английски, но их ломаный английский язык показывал, что они не настоящие американцы; некоторые из этих людей посетили меня; многие из нас были удивлены тем, что еврейские элементы с самого начала играли такую крупную роль в русских делах, Вскоре выяснилось с очевидностью, что больше половины этих агитаторов в так называемом большевистском движении были жиды.

Нельсон. Евреи?

Саймонс. Да, евреи-отступники. Я не хочу ничего говорить против евреев как таковых. Я не сочувствую антисемитскому движению, никогда ему не сочувствовал и, думается мне, не буду сочувствовать. Я против него. Я с омерзением отвергаю какие бы то ни было погромы. Но я твёрдо убеждён, что эта революция – дело жидовских рук, и один из источников её следует искать в Нью-Йоркском Ист-Сайде. Я не думаю, чтобы большевистское движение могло победить, если бы оно не получило поддержки от некоторых элементов в Нью-Йорке, именно из Ист-Сайда.

Я хотел бы в связи с этим отметить, что перед возникновением войны, то есть до вступления России в войну, нам стало известно – и это действительно факт, - что сотни тысяч рублей были предоставлены в распоряжение некоторых рабочих вождей, для того чтобы они вызвали забастовку на фабриках и заводах; … Я беседовал с людьми, занимавшими высокие посты в официальном мире Петрограда, и они утверждали, что имеют доказательства этого намерения.

… Когда большевики пришли к власти, это издание снова было возобновлено*** (***речь, в данном случае, идёт о «Немецком ежегоднике», закрытом, как и все немецкие издания, после вступления России в войну). Но мало того, что выпускались немецкие газеты и оказывалась поддержка всему германскому и германофильскому, - мне доподлинно известно, что при возникновении или перед возникновением Октябрьской революции в так называемом Смольнинском правительстве находилось даже несколько германских офицеров. … Одной из самых старых преподавательниц Смольного института случилось как-то зайти в здание, в котором большевики поставили свои орудия и откуда они вели свою пропаганду среди русского пролетариата. … Эта дама пришла ко мне и сказала: «…Я собственными глазами видела германских офицеров, сидевших за длинным столом вместе с вождями большевистского правительства. Я слышала немецкую речь. Несколько раз я замечала на столе немецкие документы с германскими печатями». Однажды она мне сказала, что там больше пользуются немецким языком, чем русским. Возможно она слышала еврейский жаргон, ибо он похож на немецкий.

Уолкот. Вы здесь установили одно обстоятельство, представляющее большой интерес. Вы упомянули, что, не будь этих элементов из Ист-Сайда, большевистское движение потерпело бы крушение.

Ввиду большого значения этого обстоятельства, не можете ли вы сообщить нам подробнее, что привело вас к убеждению, что присутствие этих людей из Ист-Сайда содействовало успеху большевистского движения?

Саймонс. Последнее поразительное сообщение, полученное от человека, утверждающего, что оно из достоверных источников, гласит, что в декабре 1918 года в так называемой Северной Коммуне (так они называют ту секцию советского режима, председателем которой состоит м-р Апфельбаум) из 388 членов только 16 являются настоящими русскими, а все остальные евреи, за исключением разве одного человека – негра из Америки, который именует себя проф. Гордоном. 265 членов этого правительства Северной коммуны, помещающегося в прежнем Смольном институте, - ровным счётом 265- прибыли из Нью-Йорка. Если это правда (а факт этот проверяли для меня некоторые русские, бывшие там и исследовавшие все обстоятельства), то это, полагаю, является достаточно ясным ответом на ваш вопрос. Действительно, у меня создалось впечатление, что известные большевистские пропагандисты почти все евреи, вероотступники-евреи.

Уолкот. Можете ли вы сказать, было ли появление в России этих нью-йоркских агитаторов, внезапным или нет?

Саймонс. Меня поразило, сенатор, что вскоре после Мартовской революции 1917 года повсюду были видны группы евреев, стоявших на скамьях, ящиках из-под мыла и т.д. и ораторствовавших с пеной у рта. … До того времени у нас было очень мало евреев, ибо тогда, как вы, вероятно, знаете, существовало ограничение права жительства евреев в Петрограде; но после революции они слетелись целыми стаями, и большинство агитаторов оказывалось евреями. Я не хочу быть к ним несправедливым, но обычно я узнаю еврея по одному его виду.

Овермен. Вы хотите сказать, что это были вероотступники-евреи?

Саймонс. Да вероотступники-евреи.

Уолкот. Вы имеете в виду крещённых евреев?

Саймонс. Нет, сэр.

Уолкот. Что же вы понимаете под термином «вероотступник»?

Саймонс. Еврей-вероотступник – это тот, который отрёкся от веры своих отцов или предков.

Уолкот. Но не принял никакой другой?

Саймонс. Не принял никакой другой, за исключением большевистской или анархической веры.

Нельсон. Были ли вы там во время подписания Брестского мирного договора?

Саймонс. ... Я был глубоко убеждён в том, что брест-литовский акт был в значительной степени делом германских рук …

Нельсон. Продолжайте ваш рассказ.

Саймонс. На основании наблюдений мы пришли к выводу, что большевистская революция была в значительной мере обязана своим успехом применению террора.

Овермен. Какого свойства был этот террор?

Саймонс. Они фактически вооружили всех своих людей. … У меня есть документ, показывающий, что большевики выставили своим боевым лозунгом вооружение народа. Он гласит приблизительно так: «Чтобы обеспечить дело пролетариата, нужно вложить винтовку в руки рабочего». Это обстоятельство и обусловило успех большевистской революции. Не будь так называемый пролетарский элемент вооружён, вряд ли, думается мне, удалась бы революция. …

У меня создалось впечатление, что в большевистском правительстве значительно представлен преступный элемент. Всякому, кто хоть немного осведомлён о России, известно, что, когда зимою 1917 года наступила великая революция, все суды с их архивами были разгромлены. То же случилось и с полицейскими участками. Из тюрем, уничтоженных огнём, вышли тысячи самых закоренелых преступников худшего типа. … Нам известно, как факт, что некоторые из самых опасных преступников заняли видное место среди большевиков.

Кинг. А те, которые не возвысились до такого положения?

Саймонс. … Служили агитаторами. Кроме того, опираясь на свою связь с большевиками и пользуясь их покровительством, они выходили и грабили дома. Когда было постановлено конфисковать, социализировать и национализировать банки - … заведомые уголовные преступники входили в банки и помогали совершать эти действия. Это – хорошо известный факт, и вы можете узнать их имена.

Кинг. Я хотел бы выяснить размеры террора и его действие на буржуазию и на высшие классы. Заставляют ли их умирать с голода или нет?

Саймонс. Да. Мы видели, как они, словно тени, бродили по улицам Петрограда. Я собственными глазами наблюдал, как люди падают мёртвыми …

Кинг. Мне пришлось видеть оригинальный русский текст и перевод на английский язык некоторых советских декретов. Они фактически уничтожают брак и вводят так называемую свободную любовь. Известно ли вам что-нибудь по этому поводу?

Саймонс. … До нашего отъезда из Петрограда они, … уже установили весьма определённое положение, регулирующее так называемую социализацию женщин: каждая женщина от 18 до 45 лет, должна явиться в комиссариат, откуда она, независимо от её желания или нежелания, передаётся мужчине, с которым и должна отныне жить.

Нельсон. В браке?

Саймонс. Если вам угодно, можете назвать это браком …

Уолкот. Делали ли вожди этого большевистского движения какую-либо попытку систематически распространять безнравственные идеи, о которых вы упоминали сегодня утром?

Саймонс. Мне приходилось нередко наблюдать, как открыто оказывалось поощрение безнравственным элементам. Я постараюсь быть осторожным в своих словах ввиду того, что здесь присутствуют леди. За несколько дней до моего отъезда меня посетила председательница нашего дамского благотворительного комитета, школьная работница … Она рассказывала с рыданиями: «… Я хочу, чтобы вы рассказали об этом американским женщинам. В первом этаже нашего обширного института, который служил для жилья, официальные лица большевиков поместили несколько сот красных солдат и матросов и отдали приказ, чтобы в другой половине того же этажа оставались наши институтки, девочки от 12 до 16 лет. … Лучше умереть, чем быть свидетельницей таких вещей» …

Уолкот. Насколько я вас понимаю, это не было деянием безответственной толпы или солдат, но мероприятием, исходившим от большевистских официальных лиц?

Саймонс. Это произошло по их приказу.

Кинг. Значит бедные девочки были предоставлены грубой похоти красногвардейцев?

Саймонс. Вы сами можете сделать необходимый вывод.

Кинг. Может ли быть сомнение, что такова была именно цель этого распоряжения?

Саймонс. У меня лично – никакого. Я несколько смущён присутствием леди.

Кинг. Нет ничего непристойного в констатировании того факта, что вы наблюдали грубость и зверство.

Саймонс. Они – самые грязные собаки, с которыми я когда-либо сталкивался за все 45 лет моей жизни! Они настолько гнусны, что я не могу найти достаточно слов, чтобы выразить мои чувства.

Кинг. Итак, говоря прямо, большевистские красноармейцы и самцы-большевики похищают, насилуют и растлевают женщин сколько хотят?

Саймонс. Конечно, они это делают.

Нам удалось узнать, что латышский полк, за которым в течении многих месяцев усиленно ухаживал Троцкий, отказался идти на фронт и остался неподалёку от Царскосельского вокзала. Эти факты мне сообщил полковой санитар … Он сказал, что, когда был недостаток хлеба в городе – многие из нас не имели хлеба неделями, - они получали по два фунта в день, а за три дня до приезда Троцкого им сказали: «Вы будете получать сверх двух фунтов хлеба в день лепёшки и крупчатку; а когда приедет Троцкий, будет особое угощение». Так и случилось – Троцкий им сказал: «Всё в Петрограде - ваше». Мне противно говорить, но они хвастались, что могут иметь всех женщин, каких только ни пожелают, и что им разрешается безнаказанно врываться в дома.

Прежде чем продолжить, у меня только один вопрос для всех почитателей «комиссаров в пыльных шлемах». Вы что, суки помойные, взаправду считаете, что всем этим можно гордиться?

Сегодня мне жаль только одного, - Сталину так и не удалось до конца вытравить это сучье семя, сегодня они опять на коне …

Мы ещё не раз вернёмся к материалам «Оверменской комиссии», а пока давайте поговорим вот о чём. Что именно на самом деле имел в виду Саймонс, говоря о евреях-отступниках? Ведь ни один из них не отказался от иудаизма, от обычаев предков, так почему именно, и от чего, они отступились? Вроде бы простой на первый взгляд вопрос, только вот все ответы на него, далеко не простые и неоднозначные.

В следующих частях мы более подробно рассмотрим несколько средневековых документов, в том числе и Палею Толковую, а сейчас позвольте коротко - Саймонс, говоря об отступничестве, имел в виду вещи гораздо более серьёзные, нежели анархизм и большевизм.

Думаю, любой здравомыслящий человек (не путать со «Здравомыслием») понимает – далеко не все евреи одинаковы. Тот же Владимир Жаботинский (Зеев) перед революцией, не то что бы говорил, буквально кричал о том, что из участия евреев в ней не выйдет ничего хорошего, в первую очередь для самих евреев. Много позднее, уже в середине тридцатых, чувствуя приближающуюся катастрофу, рвался вывозить морем польских евреев, - не дали, свои не дали.

И вот здесь мы касаемся одной, очень тёмной, стороны иудаизма. Первые христиане, бездумно, не понимая значения самого символа, стали называть Христа - Агнцем. Не берусь с ними спорить, но, Пасхальный Агнец – это сам народ Израиля, именно он и должен быть принесён в жертву. Ещё в 1937 году Вейцман, будущий первый президент Израиля, заявлял: «Я задаю вопрос: «Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых… А старые должны исчезнуть… Они - пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире… Лишь молодая ветвь будет жить».

Жаботинский за год до этого, в 1936, писал в своей книге «Еврейское государство»: «… По вопросу, что будет с остатками «рафинированного» в Галуте (диаспоре), теоретики - представители этой концепции не любят говорить…». И невдомёк ему было – «представители концепции» уже всё решили, и задолго до XX века. Венгерский раввин В. Шейц в 1939 году говорил: «Расистские законы, которые ныне применяются против евреев, могут оказаться и мучительными, и гибельными для тысяч и тысяч евреев, но все еврейство в целом они очистят, разбудят и омолодят». А вот цитаты ещё одного «представителя концепции» Наума Гольдмана, первая из его книги «Автобиография» (1971), а вторая из книги «Куда идёт Израиль?» (1975): «… ужасное истребление миллионов евреев нацистами имело своим благотворным результатом пробуждение в умах, до того времени индифферентных, этой солидарности».

«Я сомневаюсь, что без уничтожения шести миллионов евреев большинство в ООН проголосовало бы в пользу создания еврейского государства».

Куда уже откровеннее. Немецкий журнал «Шпигель» писал (в 1966 году это ещё позволялось делать немецкой прессе): «Сионисты восприняли утверждение власти нацистов в Германии не как национальную катастрофу, а как уникальную историческую возможность реализации сионистских планов». (1966 г., 19 дек., №52)

Так о каким планах может идти речь, только ли о создании государства Израиль? И тут мы подходим к одному очень важному документу, к объявленному фальшивкой и запрещённому во многих странах –«Протоколам Сионских мудрецов». Но о нём поговорим позднее, а пока позвольте откланяться.

(Продолжение следует).

Источник