Более 1 млн рублей жительница Вятских Полян перечислила телевизионным знахарям Вятские Поляны
Вятские Поляны

Более 1 млн рублей жительница Вятских Полян перечислила телевизионным знахарям

Фото Более 1 млн рублей жительница Вятских Полян перечислила телевизионным знахарям Вятские Поляны

В Кировской области установлен новый "рекорд" в делах о мошенничестве: жительница Вятских Полян перечислила более миллиона за лечение на расстоянии.

За истекшие сутки 47-летний житель Вятских Полян, пользовавшийся услугами специализированного сайта объявлений, был лишен мошенниками 35 000 рублей. 32-летний житель Кирово-Чепецка, после получения СМС о блокировании его банковской карты, следовал инструкциям, изложенным мошенниками в сообщении, и лишился 3 000 рублей. По такой же схеме 49-летний житель Омутнинска был обманут на 36 000 рублей.

Однако всех превзошла 73-летняя жительница Вятских Полян. В течение недели женщина перечислила «целителям», осуществляющим дистанционное «лечение» через телевизор на одном из кабельных каналов более миллиона рублей.

С 6-го по 13-ое августа женщина сняла со своего счета и перевела телевизионным парапсихологам и эзотерикам все деньги со своего счета в банке: 1 139 000 рублей. По словам пенсионерки, после первого перевода денег «целители» сами звонили ей, инструктировали: как лечиться просмотром телепрограмм и куда переводить деньги.

В полицию обратилась дочь пенсионерки, когда та пришла попросить у нее еще 400 000 на перевод за «лечение».

Возбуждено уголовное дело. Проводятся оперативно-разыскные и следственные действия.

Это третий случай за август перевода денег жителями нашего региона телевизионным знахарям: общий ущерб превысил 2 500 000 рублей! А случаев выздоровления не зафиксировано.

Полиция призывает граждан очень осторожно относиться к обещаниям мистического исцеления за фантастические деньги. Пожилым людям стоит осуществлять финансовые операции, только посоветовавшись с родными. Молодым людям следует присматривать за своими пожилыми родственниками.

По материалам источника: http://vkirove.ru/news/2015/08/18/530586.html
5 Более 1 млн рублей жительница Вятских Полян перечислила телевизионным знахарям

Комментарии 1

Более 1 млн рублей жительница Вятских Полян перечислила телевизионным знахарям
Александр пишет 18 Августа 2015 в 15:44
В менее масштабном объеме выманивают деньги приезжие "знахари", раскладывающие газету по почтовым ящикам "Вестник здоровья". чего только там не пишут, чтобы обмануть пенсионеров. Например, "каменное масло" - представляющее собой смесь различных микроэлементов. Эффективность этой смеси микроэлементов не только не доказана, но и попросту отсутствует в серьезной научной литературе. Остальные названия я уже не помню, но как то пытался найти регистрационные удостоверения указанных добавок и выяснилось, что они даже БАДами не являются. Все зарегистрированы. как пищевые продукты. Наглой ложью так же является заявление о принадлежности в качестве партнеров к крупнейшим российским фармацевтическим производителям. Там довольно длинный перечень предприятий, половина из них мне не известна, но могу с уверенностью заявить, что к Пермскому филиалу НПО "Микроген" эти мошенники точно не имеют никакого отношения. Разве, что мимо проезжали когда то. Все отзывы опубликованные в газете с указанием якобы "реальных" лиц выдуманы и не являются правдой. Раньше существовал хороший сайт для "пробивания" таких продавцов, который назывался "Фармконтроль", но, к сожалению, когда я неделю назад попытался зайти на него, чтобы проверить некоторые БАДы, он оказался в плачевном состоянии и занимался только контролем цен. а очень жаль - там подробно расписывалось, какая пищевая добавка, что из себя представляет. Возможно, перепрофилирование этого сайта было инициировано лицами, которым он мешал.
Таким образом, своим комментарием я хочу предупредить, что распродажа чудодейственных средств в ДК "Победа" анонсируемая газетой "Вестник Здоровья" также является своего рода мошенничеством. За довольно большие деньги людям продают даже не лекарства, а некие сиропчики и капсулы, которые таких денег не стоят и распространяются только посредством сетевого маркетинга и выездными мероприятиями.
5 5