«Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий» Вятские Поляны
Вятские Поляны

«Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий»

Фото «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий» Вятские Поляны

МКУ «Информационно – методический центр» управления образования администрации города Вятские Поляны провел для педагогов серию консультаций по теме «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий».

Педагоги заинтересовались технологией создания ситуационных задач и системы вопросов к ним и решили активно использовать их в практике работы.

По материалам источника: http://admvpol.ru/about/info/news/5027/
5 «Ситуационные задачи как способ формирования и оценивания универсальных учебных действий»

Комментарии