13 Июня 2018, 15:30 2018-06-13T15:30:19+03:00 admvpol.ru 782 Написать комментарий

Ведомственный центр телефонного обслуживания

Для повышения доступности и качества государственных услуг в рамках общей стратегии в 2011 году начал свою работу проект телефонного обслуживания. Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) осуществляет телефонное консультирование заинтересованных лиц по вопросам связанным с деятельностью Росреестра. Телефонное обслуживание особенно удобно тем лицам, которые не имеют доступа к сети Интернет. 
За 2017 год в ВЦТО поступило более 4,3 млн. обращений, примерно в среднем около 17 тыс. обращений в день. Специалисты ВЦТО могут помочь по целому спектру вопросов, которые могут возникнуть при оказании услуг Росреестром: 
1. Предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат адреса многофункциональных центров, в которых можно получить услуги Росреестра. 
2. Рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей вашей ситуации, продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа. Расскажут о порядке возврата платежа. 
3. Проконсультируют по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 
4. Расскажут о порядке и способах подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН. Помогут, не выходя из дома, запросить выписку из ЕГРН. 
5. Проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.  
6. Ответят на иные вопросы, касающиеся исполнения полномочий Росреестра. 
Если ваш вопрос требует более детальной проработки и дополнительного анализа и времени для предоставления полной, достоверной и актуальной информации, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос, который будет направлен в соответствующую организацию (территориальное Управление Росреестра или Кадастровую палату) по субъектам Российской Федерации, где ответ будет подготовлен в максимально короткие сроки. В адрес Кадастровой палаты в 2017 году через ВЦТО поступило 115 обращений, ответы на которые были даны своевременно и в полном объеме. 
Для удобства заявителей круглосуточно доступен многоканальный телефон горячей линии: 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.

Популярные материалы

О ситуации с пассажирскими перевозками

11.04.2019 глава Вятскополянского района А.Ю. Чернов присутствовал на заседании Ассоциации «Совет муниципальных образований Кировской области» в г. Киров. Андрей Юрьевич доложил присутствующим о ситуации, сложившейся в сфере пассажирских перевозок на территории Вятскополянского района. В качестве пр
18.04 20:01 1051

Через сутки начнется мощное арктическое вторжение

Метеорологи-любители: через сутки начнется мощное арктическое вторжение Паблик «Любительская метеорология в Кирове» рассказал, чего ждать от погоды в ближайшие дни. Этой зимой в Кировской области выпало немало снега, но благодаря теплой погоде большая часть снежной массы уже растаяла. Правда, ра
16.04 14:03 881 1

Программа капитального ремонта многоквартирных домов в Кировской области изменится

Из программы капремонта в Кировской области будут исключены двухэтажные дома Нововведение будет связано с необходимостью актуализации программы. Программа капитального ремонта многоквартирных домов в Кировской области изменится. В частности, из нее будут исключены двухэтажные дома и дома, в котор
17.04 21:48 833

В Вятских Полянах у предпринимателя нашли 15 кг опасного мяса

На бизнесмена завели административное дело 15 килограммов опасного мяса птицы обнаружили у предпринимателя из Вятских Полян. Продукцию изъяли. - На товаре отсутствовала маркировка, а также на нее не было ветеринарных сопроводительных документов, - сообщили в Россельхознадзоре по Кировской обла
16.04 14:13 723
Показать ещё

Комментарии

Комментариев пока что нет, будете первым?

Сообщение об ошибке