13 Июня 2018, 15:30 2018-06-13T15:30:19+03:00 admvpol.ru 407 Написать комментарий

Ведомственный центр телефонного обслуживания

Для повышения доступности и качества государственных услуг в рамках общей стратегии в 2011 году начал свою работу проект телефонного обслуживания. Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) осуществляет телефонное консультирование заинтересованных лиц по вопросам связанным с деятельностью Росреестра. Телефонное обслуживание особенно удобно тем лицам, которые не имеют доступа к сети Интернет. 
За 2017 год в ВЦТО поступило более 4,3 млн. обращений, примерно в среднем около 17 тыс. обращений в день. Специалисты ВЦТО могут помочь по целому спектру вопросов, которые могут возникнуть при оказании услуг Росреестром: 
1. Предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей). Сообщат адреса многофункциональных центров, в которых можно получить услуги Росреестра. 
2. Рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей вашей ситуации, продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа. Расскажут о порядке возврата платежа. 
3. Проконсультируют по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 
4. Расскажут о порядке и способах подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН. Помогут, не выходя из дома, запросить выписку из ЕГРН. 
5. Проконсультируют по порядку обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.  
6. Ответят на иные вопросы, касающиеся исполнения полномочий Росреестра. 
Если ваш вопрос требует более детальной проработки и дополнительного анализа и времени для предоставления полной, достоверной и актуальной информации, оператор ВЦТО сформирует отложенный запрос, который будет направлен в соответствующую организацию (территориальное Управление Росреестра или Кадастровую палату) по субъектам Российской Федерации, где ответ будет подготовлен в максимально короткие сроки. В адрес Кадастровой палаты в 2017 году через ВЦТО поступило 115 обращений, ответы на которые были даны своевременно и в полном объеме. 
Для удобства заявителей круглосуточно доступен многоканальный телефон горячей линии: 8 (800) 100-34-34. Звонок из регионов России бесплатный.

Популярные материалы

Депутат Кировской гордумы Алексей Вотинцев объявил бессрочный протест против повышения пенсионного возраста

Депутат Кировской гордумы Алексей Вотинцев объявил бессрочный протест против повышения пенсионного возраста Алексей Вотинцев планирует выходить с одиночным пикетом к зданию Правительства Кировской области. Каждую среду руководитель фракции КПРФ в Кировской гордуме, секретарь бюро обкома КПРФ по п
13.10 19:14 1427

В дорожно – транспортном происшествии травмы получил несовершеннолетний пассажир

13 октября 2018 года около 08.00 часов на 10 – ом км. автодороги г. Вятские Поляны – г. Соснока (автомобильный мост через р. Вятка) произошло дорожно – транспортное происшествие. Водитель (девушка 1998 года рождения), управляя автомобилем KIA RIO, в момент, когда проезжала по автомобильному мосту не
15.10 12:02 1313

Расписание автобусов межгород!

ООО «Краснополянская автоколонна» с 29 сентября  2018 года Красная Поляна-Вятские Поляны 5-25; 6-00; 6-45; 8-00(отм. вс); 10-00; 12-50; 14-30(отм. вс); 16-45 Вятские Поляны-Красная Поляна 7-25; 10-00(отм. вс); 12-00; 14-00; 15-45(отм. вс); 1
18.10 15:58 1089

Оформить договор в новом году будет обязан каждый!

С 1 января 2019 года за вывоз мусора будут платить все без исключения: и управляющие компании, ответственные за многоквартирные дома, и владельцы частного жилья, и юридические лица, и индивидуальные предприниматели. Вывоз мусора станет коммунальной услугой. Кто займется вывозом мусора? Ближайшие 10
13.10 08:16 1047
Показать ещё

Комментарии

Комментариев пока что нет, будете первым?

Сообщение об ошибке