В соответствии с законодательством Российской Федерации обращение может быть оставлено без ответа, если в нем не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В некоторых случаях данные пользователей электронной почты в автоматическом режиме выводятся на иностранном языке. В связи с этим следует напомнить, что на территории Российской Федерации официальное делопроизводство ведется на русском языке как государственном языке Российской Федерации. Таким образом, все реквизиты обращения, в том числе и текст, и фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, должны быть написаны на русском языке.
Законодательство не разграничивает порядок и сроки рассмотрения обращений, поступивших в электронном виде, и обращений, поступивших на бумажном носителе. Но при этом закрепляет различный порядок для направления ответов. На обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении. Если же документ поступил в Управление на бумажном носителе, ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении.
Направить обращение в адрес Управления или его структурного подразделения можно по адресам, указанным на региональной странице Управления на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/
(см. «Адреса и режим работы Управления Росреестра по Кировской области и его структурных подразделений для приема письменных обращений»).
На сайте Росреестра реализован сервис для подачи обращений и жалоб в электронном виде:
«Обращения граждан»: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens
«Подача жалоб»: https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_support/cc_ib_complaint
Комментарии