+16
Подпишись: Будь в курсе жизни города!

Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию Вятских Полян

Одним из направлений работы администрации города Вятские Поляны является рассмотрение обращений (жалоб и заявлений) граждан.

За 9 месяцев текущего года в администрацию города Вятские Поляны поступило 497 письменных обращений граждан по личным вопросам, что меньше на 2 по сравнению с тем же периодом прошлого года. 96 обращений было коллективными, 38 обращений имели контрольные сроки ответа.

Из вышестоящих органов поступило 93 обращения (с контрольными сроками исполнения были 38 из них). Через Правительство Кировской области– 43 письменных обращений, 6 через Департамент внутренней и информационной политики Кировской области, 2 через Департамент предпринимательства и торговли Кировской области, 5 обращений через департамент ЖКХ, 5 – через Департамент строительства и архитектуры, 17 обращений через государственную жилищную инспекцию, из общественной приемной уполномоченного по правам человека Пономарева А.В. 1 письменное обращение, 1 обращение получено из Управления Президента РФ.

Уполномоченным по правам человека в Кировской области В.В. Климовым в администрацию города направлено 4 обращения. От депутатов Вятскополянской городской Думы получено 3 письменных обращения. От председателей уличных комитетов 2 обращения.

Через интернет-приемную было принято 45 заявлений. 13 обращений зарегистрировано после проведения приемов граждан у главы города и главы администрации города.

Проведенный анализ обращений граждан показывает, что в значительной их части, а именно в 178 письменных обращениях, затронуты вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В них поставлены вопросы начисления платы за предоставляемые коммунальные услуги, их качества, замены приборов учета, работы управляющих компаний. Также авторы обращаются с просьбами ремонта жилья, водо–тепло–электроснабжения и канализации, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, сноса аварийных деревьев.

Второе место по значимости в письменных обращениях занимают жилищные вопросы (переселение из жилищного фонда, признанного ветхим и аварийным, предоставление жилья, о вопросах принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях) – 90 обращения.
По вопросам, связанным со строительством, администрацией города принято и рассмотрено 67 письменных заявлений граждан. Авторы жалуются в них на ущемление личных прав, на несоблюдение норм, допускаемых при строительстве соседями.

По земельным вопросам поступило 23 обращений граждан.

Авторы 17 писем обратились с просьбой оказания материальной помощи. В основном это пенсионеры и малоимущие граждане.

7 обращений поступило в администрацию города по вопросам ограничения проезда транспорта, урегулирования движения транспортных средств.

5 обращений поступило от жителей других регионов по вопросу пересылки печатной продукции (газет) и сувениров с символикой нашего города.

По вопросу отлова бродячих собак поступило 4 обращения.

Из числа поступивших за отчетный период в администрацию города письменных обращений, рассмотрено с выездом на место 137 обращений, приняты положительные меры по 143 обращениям, отказано в решении вопросов авторам 64 обращений по причине отсутствия оснований для принятия положительного решения.

На плановой основе велась организация личного приема у главы администрации города. За 9 месяцев 2013 года главой администрации города принято на личном приеме 69 граждан. Анализ вопросов, которые были затронуты на приеме показывает, что 29 человек обратились по вопросу улучшения жилищных условий, переселения из аварийного жилого фонда. Несколько раз на прием обращались жители дома по ул. Ленина д. 49, в котором в годы Гражданской войны располагалась Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией, Советская дом 17 (Дом купца Кощеева), где во время Гражданской войны с августа 1918 по июль 1919 г.г. располагался полевой штаб 2-й армии Восточного фронта (об этом говорит мемориальная табличка на доме). 2 гражданина – по вопросу опеки над малолетними, по вопросам земельных отношений - 5 обращений, строительства - 7, ограничения движения автотранспорта - 2. По газификации - 3 обращения, по благоустройству прилегающей территории - 7 обращений. По всем вопросам гражданам были даны устные разъяснения, на оставленные письменные обращения даны ответы.

Главная проблема, стоящая перед руководством города и мешающая положительно разрешать все поднимаемые гражданами вопросы в письменных обращениях и на личных приемах – недостаток финансовых средств.

Несмотря на это администрация города, прилагает все усилия для быстрого реагирования, оперативного принятия мер и решений по всем вопросам, входящим в её компетенцию.


Сообщение об ошибке