+16
Подпишись: Будь в курсе жизни города!

Информация о письменных и устных обращениях граждан, поступивших в администрацию города Вятские Поляны за 1 квартал 2014 года

10 Апреля 2014, 15:38 2014-04-10T15:38:10+04:00 Владимир: www.admvpol.ru 1642

10.04.2014

Одним из направлений работы администрации города Вятские Поляны является рассмотрение обращений (жалоб и заявлений) граждан.

За первых три месяца текущего года в администрацию города Вятские Поляны поступило 125 письменных обращений граждан по личным вопросам, что меньше на 1 по сравнению с тем же периодом прошлого года. 18 обращений были коллективными, 17 обращений имели контрольные сроки исполнения.
Из вышестоящих органов поступило 30 обращений (с контрольными сроками исполнения были 17 из них). Через Правительство Кировской области– 13 письменных обращений, 3 обращения через Департамент строительства и архитектуры, 2 обращения из Департамента образования, 2 обращения через Департамент дорожного хозяйства и транспорта, 4 обращения через государственную жилищную инспекцию. По 1 обращению поступило в администрацию города из Роспотребнадзора, КОГКУСЗ «Управление соцзащиты», общественной приемной партии «Единая Россия».
Депутатом Госдумы Валенчуком О.Д. в администрацию города направлено 1 обращение. От депутатов Вятскополянской городской Думы получено 2 письменных обращения.
Через интернет-приемную было принято 22 заявления, что больше на 14 по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Проведенный анализ обращений граждан показывает, что в значительной их части, а именно в 41 письменных обращениях, затронуты вопросы жилищно-коммунального хозяйства. В них поставлены вопросы начисления платы за предоставляемые коммунальные услуги, их качества, замены приборов учета, работы управляющих компаний. Также авторы обращаются с просьбами ремонта жилья, водо–тепло–электроснабжения и канализации, благоустройства дворовых территорий и детских площадок, сноса аварийных деревьев.
Второе место по значимости в письменных обращениях занимают жилищные вопросы (переселение из жилищного фонда, признанного ветхим и аварийным, предоставление жилья, о вопросах принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях)– 36 обращений.
По вопросам, связанным со строительством, администрацией города принято и рассмотрено 8 письменных заявлений граждан. Авторы жалуются в них на ущемление личных прав, на несоблюдение норм, допускаемых при строительстве соседями.
По земельным вопросам поступило 5 обращений граждан.
Авторы 3 писем обратились с просьбой оказания материальной помощи. В основном это пенсионеры и малоимущие граждане.
2 обращения поступило от жителей других регионов по вопросу пересылки печатной продукции (газет) и сувениров с символикой нашего города.

Из числа поступивших за отчетный период в администрацию города письменных обращений, рассмотрено с выездом на место 33 обращений, приняты положительные меры по 4 обращениям, отказано в решении вопросов авторам 2 обращений по причине отсутствия оснований для принятия положительного решения.
На плановой основе велась организация личного приема у главы администрации города. За первый квартал 2014 года главой администрации города Андреем Дмитриевичем Клюкиным принято на личном приеме 13 граждан. Анализ вопросов, которые были затронуты на приемах показывает, что круг вопросов, поднимаемых заявителями в своих устных обращениях весьма разнообразен. Жители нашего города обращались за помощью к главе администрации с такими вопросами как ремонт печного отопления, нарушение строительных норм соседями, движение большегрузных машин по улицам города, был поднят вопрос о переключении теплоснабжения дома № 15 по улице Лермонтова к котельной КОГБУЗ «Вятскополянская центральная районная больница».
Жители микрорайона «Западный» обратились по вопросу улучшения состояния дорожного полотна с просьбой привоза грунта, оставшегося после ремонтных работ на коллекторе. Двое заявителей обратились по вопросу капитального ремонта многоквартирных домов. Три обращения было по вопросу переселения из ветхого жилого фонда. По всем вопросам гражданам были даны устные разъяснения, приняты необходимые меры.
Главная проблема, стоящая перед руководством города и мешающая положительно разрешать все поднимаемые гражданами вопросы в письменных обращениях и на личных приемах – это недостаток финансовых средств в бюджете города.
Несмотря ни на что администрация города, прилагает все усилия для быстрого реагирования, оперативного принятия мер и решений по всем вопросам, входящим в ее компетенцию.

Сообщение об ошибке