Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
Вятские Поляны
Продаю сайт vp43.ru! Подробнее

Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы

Фото Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
Фото Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
Фото Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
Фото Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
Фото Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
Фото Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
Фото Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
Фото Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
Фото Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы Вятские Поляны
« »


Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на стратегической сессии «Развитие образования в Российской Федерации до 2040 года». Он представил цели готовящейся Стратегии развития образования и обозначил важные вызовы.



Главное:




  • Участникам рабочих групп важно определить цель и миссию Стратегии, установить конкретные результаты для всех направлений и то, как эти результаты измерить.

  • Над Стратегией работают более 650 человек.

  • В разработке участвуют представители всех 89 субъектов РФ, ученики, студенты и их родители.

  • Налажена обратная связь с обществом через исследования ВЦИОМ и опросы на «Госуслугах».



Вызовы: изменение рынка труда, демографические вопросы, научно-технологический и производственный суверенитет, цифровизация, экономико-административные барьеры, санкционное и идеологическое давление.



Глава Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал о важности создания системы объективной оценки качества исполнения документа. Руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров подчеркнул, что разработка Стратегии — общая задача сферы образования, молодёжной политики, общественных институтов и регионов.



Стратегия разрабатывается по поручению Президента России Владимира Путина и обеспечивает всестороннюю подготовку молодых поколений к вызовам будущего.

По материалам источника: https://vk.com/wall-30558759_450061
5 Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы

Комментарии 10

Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Тимур пишет 15 Января в 23:41
Развитие в никуда))). Вы дайте просто выполнять нам работу, учить, воспитывать. И перестаньте использовать школы как бизнес. Школа это институт знаний!
5 5
Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Ольга пишет 15 Января в 22:08
Коллеги, мы давно живем с ними в параллельных мирах . Соприкасаемся, в стратегиях и концепциях, не более .
5 5
Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Виктор пишет 15 Января в 21:38
Статья "Школа будущего. Проблемы современной школы" дала нам важные объективные и актуальные сведения о проблемах, с которыми сталкивается современная система образования. Были рассмотрены различные аспекты, включая неэффективное использование технологий, жесткую ориентацию на знания и недостаточное внимание к развитию навыков и талантов каждого ученика. Статья показала, что существующая модель образования не учитывает разнообразие учеников и не способствует их полноценному развитию. Использование новых методов обучения, акцентирующих внимание на индивидуальности ученика и развитие его потенциала, является необходимостью для создания школы будущего. Кроме того, статья подчеркнула важность сотрудничества между учителями, учениками, родителями и общественностью в целом. Только при активном взаимодействии и взаимодополняющей работе этих сторон можно успешно решить проблемы современной школы и обеспечить качественное образование. Написанная статья вызывает осознание необходимости изменений в современной школе и призывает общество в целом принимать активное участие в их реализации. Только в результате совместных усилий и открытого диалога мы сможем снять проблемы, с которыми сталкивается современная школа, и создать образовательную систему, соответствующую потребностям и требованиям будущего.
5 5
Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Виктор пишет 15 Января в 21:36
. Переход в Школу Будущего. Всенародное обсуждение Школа будущего. Проблемы современной школы Автор: Уилсон Екатерина Юрьевна Данная статья представляет анализ и оценку существующих проблем в современной школьной системе и погружение в концепцию "школы будущего". В статье основное внимание уделяется следующим аспектам: недостаточному обновлению учебных программ, устаревшим методам преподавания, непривлекательности образовательного процесса для учащихся, а также отсутствию индивидуального подхода к каждому ученику. Автор рассматривает различные модели "школы будущего", основанные на принципах активного обучения, цифровых технологий, интерактивности и гибкости. Внедрение новых технологий и использование онлайн-ресурсов в учебном процессе помогут повысить интерес школьников к обучению и сделать его более эффективным. Анализируя достоинства и недостатки современной школьной системы, статья предлагает ряд рекомендаций по ее модернизации. В частности, автор привлекает внимание к необходимости пересмотра учебных программ с учетом современных потребностей и развития, повышения квалификации и стимулирования педагогов для применения инновационных методик, а также создания комфортных и гибких условий для обучения, адаптированных к индивидуальным особенностям каждого ученика. Статья заключается обращением к общественности, руководству школьной системы и педагогам, призывая к осознанному и активному внедрению инноваций и изменений в современную школу с целью создания лучших условий для обучения и развития молодого поколения. Текст статьи Введение В современном обществе школа играет важную роль в формировании будущего гражданина и обеспечении его успеха. Однако, несмотря на значимость этого образовательного учреждения, современная школа сталкивается с рядом проблем, которые мешают ее эффективному функционированию. В данной научной статье мы будем рассматривать некоторые из этих проблем, искать их причины и предлагать возможные решения. Целью нашего исследования является выявление ключевых аспектов, которые требуют внимания со стороны образовательных организаций, педагогов, родителей и всего общества в целом, чтобы обеспечить качественное обучение и успешное развитие молодого поколения. Хочу начать наше исследование со слов великого педагога Константина Дмитриевича Ушинского. «До сих пор педагогика больше думает о том, как учить, чем о том, для чего учиться... Мы валим в детскую голову всякий ни к чему не годный хлам, с которым потом человек не знает, что делать. Давно пора серьёзно подумать о том, чтобы оставить в наших учебниках только то, что действительно необходимо и полезно для человека, и выбросить всё, что учится для того только, чтобы быть впоследствии позабытым». 1. Чего не хватает современной школе. Современная школа, хотя и имеет свои достоинства, имеет и ряд недостатков и проблем. Вот некоторые из них: Акцент на запоминание, а не на понимание: система образования часто ставит своей целью запоминание фактов и информации, а не стимулирование понимания и критического мышления. В результате, многие ученики забывают изученный материал сразу после тестирования. Ориентация на стандартизированное тестирование: многие школы ориентируются на подготовку к стандартизированным тестам, что зачастую обусловлено финансовыми и административными требованиями. Это может ограничивать возможности учеников развивать свои индивидуальные таланты и интересы. Недостаток практического опыта: школы сосредоточены на учебных программах и лекциях, что оставляет недостаточно места для практического опыта и развития практических навыков. Ученикам необходимы возможности для практического применения учебных знаний, чтобы лучше понять их реальное применение. Отсутствие акцентирования на развитии навыков для жизни: школы часто сконцентрированы на академических предметах и не уделяют достаточного внимания развитию навыков, которые пригодятся ученикам в реальной жизни. Это может включать финансовую грамотность, коммуникационные навыки, решение проблем и т.д. Отсутствие персонализированных подходов: в школах обычно применяют универсальные подходы к обучению, не учитывая индивидуальные потребности каждого ученика. Использование персонализированных подходов помогло бы ученикам максимально развить свой потенциал и достичь лучших результатов. Недостаточное использование технологий: хотя современные технологии предлагают множество новых возможностей для обучения и развития, многие школы не вполне использовали их преимущества. Использование технологий в учебном процессе могло бы сделать обучение более интерактивным и увлекательным для учеников. Межличностные навыки: в современной школе не всегда уделяется достаточное внимание развитию межличностных навыков, таких как лидерство, сотрудничество и сопротивление стрессу. Возможность взаимодействия с другими и развитие этих навыков способствует лучшей подготовке учеников к реальному миру. Рутинное образование: многие школы поддерживают рутинное образование, где ученики повторяют однотипные задачи, что ограничивает их креативность и инновационные способности. Необходимо больше пространства для экспериментов, ошибок и исследования собственных идей. Решение этих проблем позволило бы создать более эффективную и интересную современную школу, где ученики смогут развить свой потенциал, получить навыки для успешной жизни и быть готовыми к вызовам будущего. 2. Современный учитель, чего не хватает учителю в современной школе. Начнем с того, кто же такой этот таинственный современный учитель и где его найти. Какой он молодой или с опытом? Уставший от рутинной работы с документами и отчетами или способный искать творить и передавать свой бесценный опыт. Постараемся найти ответы вместе с вами. И так. Начнем с простого определения... https://vk.com/public175435210
5 5
Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Елена пишет 15 Января в 21:17
1.Самая большая проблема- это Перегруженность детей. Много ли взрослые в таком состоянии что-то хотят и что-то грандиозное могут?! А дети что сильнее и выносливее взрослых?! Взрослые работают по 8 часов, потом отдыхают. Дети находятся в школе 7 часов, и плюс 5-6 часов домашнее задание. Итого дети работают 12-13 часов в сутки 5 дней в неделю плюс в выходные дни и бывает и на каникулах. О каком эффективном образовании здесь может идти речь?! 2.Не хватает практических знаний и меры у молодых учителей. Домашние задания занимают 5-6 часов в средней школе. 3.Недостаточна информированность директоров о детской нагрузке по классам. 4.В электронном дневнике домашние задания пишутся не на тот день, к которому их нужно подготовить, а пишутся в том дне, когда они были заданы. Соответственно учителя предметеики, открывая дневник, не имеют представления об общем домашнем задании на день и задают столько, будто бы их предмет единственный! 5. При введении новых предметов вы должны чётко обозначивать цели предмета, форму работы и давать рабочую программу. Чтобы не получалось, например, из предмета Критического мышления сделать теоретический курс психотерапии и логики для высших учебных заведений в 7 классе.
5 5
Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Оксана пишет 15 Января в 21:17
Одини стратегии, ФГОСы , ПИЗы , ВПРы , исследования, платформы разные, где надо срочно зарегистрироваться самому , подключить родителей и детей . Учить когда, господин министр?
5 5
Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Елена пишет 15 Января в 21:15
как же нам аукается эта ваша бесконечная реформа образования,господа! Сколько можно над детьми ставить эксперименты на выживание и дебилизацию страны
5 5
Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Любовь пишет 15 Января в 20:54
Во всем посте нет даже слова "учитель"🤔
5 5
Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Наталья пишет 15 Января в 20:37
Очередное написание бумаг! Всё так пафосно, читать не приятно эту болтологию. Скоро учителей не будет в школах из-за унизительного отношения к ним родителей, чиновников, детей. За копейки, которые платят учителям, работать будет некому. Молодёжи в школе нет! Большая часть коллектива 50+, а горе министр стратегии клепает, вот сам их и будет реализовывать, если не повернётся лицом к учительству всей страны. Больно и обидно, а ещё стыдно за такое отношение к учителям!
5 5
Стратегия развития образования до 2040 года: цели и вызовы
Глеб пишет 15 Января в 20:32
Интересно кто будет реализовывать эти "цели разработки"?🤔
5 5