Не надо приуменьшать роль мессенджеров в оперативности служб. Это очень оперативный канал.
Если бы по поводу упавшего баннера мы стали звонить в 01, 02.03 ,04. - баннер до сих пор бы угрожал населению....
А тут все оперативно - утром написали пост вконтакте, а в обед "угроза" была ликвидирована. Спасибо. Оперативно отреагировали.
Упал баннер. Куда звонить - 01,02,03,04 ? Умник Вы наш, учитывающий деградацию населения.
Хорошо хоть никто не позвонил по этим номерам.
Не все еще деградировали до этого
Банер уже демонтирован, опасности нет!
На будущее - при обнаружении опасности для граждан, необходимо устранить опасность своими силами, а при невозможности незамедлительно сообщать в экстренные службы, а до их прибытия принять меры к недопущение людей в опасную зону!!!
Комментарии 3