Сегодня 6 февраля обратилась за помощью к сотрудникам салона,были вопросы по обслуживанию!Продавцы ужасные,хамят,чуть на х.. не посылают,!!! Как таких уродов набирают,которые сами ничего не знают и не делают,чтобы помочь в консультации клиенту?
Приобрела сыну на день рождения планшетный компьютер Oysters за 6990 в салоне Евросеть города Вятские Поляны. Через неделю он перестал работать. В магазине приняли товар на проверку качества на 20 дней. По истечении данного срока, произвели замену на аналогичный планшет той же марки. На следующий день он стал глючить. Обратившись в Евросеть, с просьбой о возврате денежных средств мне сообщили, что необходимо отправить его сначала на проверку качества. Опять прождав 20 дней, сегодня мне сообщили
Почему перестали в салоне продавать карты эксперсс оплаты для пополнения баланса на сим-карте( Сказали, что даже через продавца нельзя пополнить, как то странно у официального представителя компании не выполняется ряд услуг.
почему ваши консультанты дают информацию бывшим сотрудникам
Помогли разобраться в практически нерешимом деле :) Даже операторы не смогли