Доставкин, автопляж и не только, как там дела все же? часть 2 | Блог
Вятские Поляны

Доставкин, автопляж и не только, как там дела все же? часть 2

Теперь надеюсь после первой части, увидев по фотографиям каковы на деле оказались обещания властей в 2011 г. Могу перейти к основным мыслям и выводам, не перегружая эту часть фотографиями.


Дороги там нет, и всем известно (особенно жителям ул. Луговой) что в целом не чего не изменилось.

Зачем они принимали это решение, тоже если честно не понятно, они наверно в Вятских Полянах не живут сами, а где то в другом мире. Это направление могло работать только в зимний период, что и происходило до момента постройки моста у Красно Поляны как раз в те года, что они и совещались.

Причины утопии данного предложения очень не мало.

Одна из основных-это требует очень много материальных средств: мост через р. Тойменку, нужно как минимум ее еще щебенить иначе грузовики после дождей там заявязнут.

А самое главное: зачем она там эта дорога, столько затрат на один или два года? Больше она не простоит просто. Даже если ее построить во время весеннего паводка она все равно окажется под водой, а это приостановит разработку карьера или придется снова ездить через ул. Луговая, тогда полностью теряется смысл в ней.

О паводке нужно остановиться подробнее. В последние годы вода в весеннее время выходить из берегов не так много как еще лет десять назад, но в любой год может все повториться и тогда то место на фото где развилка дорог будет стоять вода до самого автопляжа (мы там не только гуляли когда то, но и катались на лодках в такие периоды). Всю эту дорогу в первый же такой год смоет, а грузовики утонут в грязи. То что в тех полях не кто не живет поблизости это тоже не говорит, что не будет проблем, эти поля отводились все раньше под сенокос и сейчас можно заметить по некоторым фото что еще кто то заготавливает сено для домашних животных, они бы тоже не были рады соседству с автотрассой.

Так что кто придумывал это решение не ясно чем руководствовался принимая во внимание вечный дефицит бюджета города (а тогда это была еще проблема города, а не района).

Переходим к следующему пункту:

«Ямы на ул. Луговая» новость 27 сентября 2012 г.

Как и говориться в новости эта часть дороги что бы не говорили принадлежит и отвечает за нее город Вятские Поляны. Они не построили дорогу в объезд, но и тут они отличились, они даже своевременно ее не ремонтируют.

Ай яй яй, вот она забота о населении в действии. Кто же решает эту проблему в итоге? Сам «Доставкин», каждый год сам видел как там ее щебенили до самой р. Вятки. Ее так щебенят, что проезд под ЖД. Мостом в начале ул. Луговой стал меньше по высоте. Его высота была 4 м., сейчас 3,6 м. Задумайтесь сколько же туда навалено машин щебня? Кто это оплатил? Кто проявил заботу о людях (конечно и о себе, ему же надо как то работать)-«Доставкин».

На видео сделан акцент как раз именно на то место под мостом, где плавный поворот, из за той образовавшейся ямы водителям приходилось выезжать на встречку, во время дождей там «море» (генератор раз залил в том месте). Но почему-то не кто в видео не говорит, что это место и до появления там интенсивного движения автотранспорта «Доставкина» всегда было проблемным. Это как «черная дыра», туда сколько не засыпай все куда-то уходит и всегда каждый год яма. Конечно с появлением «Доставкина» эта проблема стала острее, но он в отличие от служителей города для ее решения что то регулярно делает. Честно, всю зиму бесило как раз это место, когда приезжал к родителям, и сам не раз материл его с его песком, там такие перевалы были, что можно было на «днище» автомобиля сесть с низкой посадкой, но в середине весны проехал трактор, все сравнял, была грязевая каша из щебня, но все укатали и теперь в этом месте стало нормально. Кто же снова пригнал технику и хоть что то исправил? Не думаю, что были наши заботливые власти.

Еще пару слов о дороге. Да там пыльно после проезда машины, причем любой, не только грузовиков, но дорога по качеству значительно стала ровнее и лучше за эти годы пока он там работает, в нее реально что то вкладывали, и весной с осенью сейчас там можно ездить не опасаясь, что застрянешь в «болоте».

Но «Доставкин», не совсем благодетель.

Из новости «Пыль на ул. Шевченко» от 24 мая 2013 г. Мы это хорошо видим.

Ведь снова же исходя из новости «Невозможные условия проживания» от 03 июля 2011 г. Мы можем увидеть, что Каримов говорит: «В летнее время планируется приобретение поливочной машины для дополнительного полива улиц от пыли. А.Н. Каримов готов отказаться от работ по перевозке песка ночью.»

Ночью, возить перестали, а вот машину приобрели поливочную как раз в 2013 г. После выхода выпуска новостей о пыли. И эта машина ездила в жаркие дни, в течении всего дня пока ездили грузовики. По общей идее он так то это тоже был не обязан делать.

Так, что как ни смотри на это все, мы должны по этим вопросам ему сказать спасибо. И я лично от себя пишу «Спасибо вам, вы проявили на мой взгляд заботу о людях, и со своей стороны я вас искренне благодарен» (очень бы хотелось что бы он это прочитал, может окажется, что я первый ему за это говорю спасибо, после всех на него нападок).

Но все же отмечу, что прошло два года после обещания о поливочной машине, как она появилась.

На этом пока закончу вторую часть, постараюсь в третьей закончить.