Радоница 2. | Блог
Вятские Поляны

Радоница 2.

Начало.

Добрый вечер. С прошедшим уже почти праздником.

Мой день похитил часть English, другую часть сериал «доктор Хаус», смотрю его и в сознании чувство вины за теряемое время, но ни чего не могу поделать, понравился герой.

Надо написать и окончание вчерашнего и посмотреть еще серию.

Сначала то что не связанно с людским сегодня.

Отец в разговоре напомнил слова: «Мы живы до тех пор пока нас помнят». Как раз для этого думаю, не так важно закопали тебя или кремировали.

Тут другой вопрос, что значит в данном подтексте жив, не могу определить для себя.

Во времена раскулачивания семью жившую рядом с моими родными отправили в Сибирь, имущество их конфисковали и все что тогда полагалось сделали. Семья была не маленькая, и через несколько десятков лет (как понимаю похоже после амнистии 53 года) вернулся только один сын, он не на что не претендовал, только приехал увидеть родные места детства, посидел рядом с домом и уехал. Больше ни чего не знаю. От предисловия суть, к чему этот сторонний рассказ.

Раскулаченный глава семьи был хороший человек. Не знаю как его зовут, что и как там было до и после ссылки, знаю только одно и по этому помню его за поступок а сыны из чувства благодарности к отцу. Случилось так, что в то время у моих родных умерла корова, это сейчас кажется а тогда это была проблема глобального характера, вообще ситуация с пропитанием еще лет 50 в этих краях стояла довольно остро. И вот этот зажиточный крестьянин дал свою корову, а потом когда она родила позволил оставить телочку себе без какой-либо платы. Думаю, если перевести в нынешние ценовые плоскости в более понятные рамки—он купил им квартиру в ипотеку и погасил долго через год в банке за них.

Впечатляет? Меня впечатлило, вот и вопрос: если я это и его помню он еще жив? (знакомые пишут в личку)
В общем пришел к тому, что не хочу обязывать кого-то из родных почитая традиции и нарушая их испытывать чувство вины при невыполнении. По идее умрем мы все.

Не помню где читал уже, вроде Веллер, важны три вещи:

  • 1.Где и как ты родился.
  • 2.Как ты прожил жизнь.
  • 3.Как ты умер.

Окружающие знают и помнят только эти вещи, а в этом не как не говорится что будут делать с телом. А кремация как раз позволяет потомкам не быть привязанным к местности, да и более впечатляюще быть развееным по ветру, чем догнивать в сырой земле.

Думаю, что директора завода построившего город будут помнить долго и помнили бы и без памятника и почетных досок, а вот дамочку что так или иначе участвующую в развалах предприятий пищевой отрасли добившейся успеха в жизни благодаря махнатке вряд ли кто то будет помнит, торговые центры пользы приносят в основном только хозяевам (куда-то отвлекся).



Все, пора к земному.

Первое ни замечали, что даже после смерти когда всех уже уровняла родственники продолжают меряться гениталиями?

В городе три кладбища, тут необходимо чуть истории.

Кладбище на ул. Советская самое старое, если вернуться лет на сто назад будет понятно его расположение там, центр города был на вокзале, кладбище находилось в стороне как сейчас горынское кладбище. Там хоронили получается с горынского района и выходит сахалина.

Потом появилось Усадское и уже в похоже не так относительно давно Горынское.

На ул. Советской лет 60 считалось престижные захоронения, что бы попасть туда ты или vip при жизни или у тебя уже там лежат родные.

Но что не делай даже для всех vip рано или поздно не хватит места, «крутым» местом стало усадское, пришло разочарования и все двинули на Горынское кладбище. Кажется зачем это бред здесь и все не так, но блин это так. Просто обратите внимание что захоронения совсем vip среди vip так и осталось на ул. Советской (кладбищенский заборчик там новый, красивый). Наши тела даже после смерти не в равных социальных условиях находятся!

Но это было так наглядный более конкретный пример, который сейчас покажу из чего родился.

Оказывается иногда, где а главное как захоронена могила понятно кто родственники усопшего, мудаки нас окружают везде похоже.

В 80-х годах на горынском кладбище выделяли землю только на одну могилу нельзя было забронировать себе место рядом с женой или еще с кем (честно по крайне мере). По планы так выделялась земля и расстояние для тробки, могилу можно было обойти со всех сторон. Все должно было быть аккуратно и культурно, но когда такие вещи осуществлялись?
Есть ведь люди, считающие себя самыми умными, вот до чего додумались эти ребята—не смотря не на что захватить себе кусок территории для себя у чужих могил. Звучит бред полный, выглядит еще бредовей. Вот могила, есть тропка с права и слева от нее, гений не дремлет, он ставит заборчик так что бы эти тропки оказались на территории могилы их родственника, понятно, что пройти уже не по могиле не возможно, но разве мудаков это волнует? Они забронировали себе место. Там были и такие, что захвалили тропки со всех сторон и их соседи так же, заборы впритык, выглядит, что мертвым тесно, блин ожирение есть и после смерти, их распирает.

Более понятный пример и простой.

Человек купил себе кровать односпальную, спит и отдыхает, тут приходит другой и говорит, это не одно спальня, а полторашка, и значит мы сможем спать тут вдвоем, выглядит вот так, только тут еще затронуты интересы соседей, которые вообще не знаю этого пришедшего чувака.

Но больше всего было впечатляюще: могилы в асфальте, в специальном месте выделенном для парковки машин. Сняли кусок асфальта ровно по размеру могилы закопали туда, поставили забор. Не знаю, что двигало людьми, наверно были причины веские: вокруг очень мало земли, тесно все, а тут еще и близко к выходу, машину есть, где близко поставить, идти не придется.

Больше всего как всегда бесят люди, просто не хочется быть рядом с такими даже похороненным, да и родным сделать подарок их бы не коснулось подобные вещи.

Конечно же это проект ПМИ по ремонту заборов и реставрации кладбищ.

Набрали там денег или нет не знаю, но то что активисты воспринимали временами все болезненно с негативными пожеланиями в адрес живых людей судя по отзывал данной компании. Достали супер активисты. Кладбище муниципальная собственность и находится в их обслуживании, на что выделятся должны деньги, денег нет не мои проблемы и когда при отказе поучаствовать в сборе денег говорят: «Что бы тебя тогда в канаве похоронили» и там наши родственники, а собрать то надо немного совсем и каждому это по силам (утрирую) и вы какашка что не даете 100 рублей а я супер тетя радеющая за все.

Вот по этому я за кремацию себя в данный момент, нафиг нужны такие тети моим родным в будущем? и еще спорный вопрос, что хуже в канаве или в соседстве с такими, с такими меня потеснят на моей одноместной кроватке.

В общем жить стоит так, что бы нас помнили по поступкам, правильно воспитывать своих детей и стараться избегать мудаков даже после смерти)

Продолжу смотреть свой сериал, на сегодня все сделано из запланированного.

Поможем найти
ЯХ