= Менее недели тому назад была опубликована статья «НАС УСТРАИВАЕТ ЛЮБОЙ ВАРИАНТ», на которую уже поступили ответы в личку и в комментариях. Сегодня: «Заседание продолжается» и у нас уже есть что сказать к ранее опубликованному =
Во-первых, мы с коллегами искренне благодарим тех наших подписчиков, которые не просто разделили мнение, высказанное в статье, но и попросили нас не уходить из информационного поля. Сразу же скажем: мы не ставили свое задачей устраниться из формата событийных публикаций полностью, у нас лишь вопрос, который нельзя считать не актуальным, или каким-то капризом: КОМУ НУЖНА НАША ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ? Всё дело в том, что она требует серьёзных затрат времени, которое можно было бы использовать на творческие проекты. Сделать даже пятнадцатиминутный выпуск видео – это очень кропотливая и трудоёмкая работа. Если кому-то очень любопытно, то вкратце поясняем: 1. Съёмка. 2. Выборка исходных видеокадров для выпуска. 3. Обработка исходного материала – конвертация (процесс очень длительный и зависит как от «расторопности» компьютера, так и от того, в каком формате и в каком разрешении снято). 4. Редактирование исходных видеокадров. 5. Обработка фонограммы. 6. Формирование сюжетов 7. Подбор дополнительного фона: музыка, шумы и т.д. 8. Монтаж целого проекта… Надо учесть, что номинальная продолжительность одного видеокадра – от 3-х до 15 секунд. Кадр длиной более 15 секунд зрителем не воспринимается, или, воспринимается как порция снотворного. Поэтому, вы можете подсчитать - сколько видеокадров, скажем, нужно обработать для 10-минутного ролика (не считая врезок)…
Если работать так же как сейчас - после съёмки видеоматериала для выпуска - то при работе на одном компьютере можно за пару суток управиться и сделать 15-и минутный ролик, но… работать для этого надо примерно с 8 утра до часу ночи усидчиво… Если эта работа нужна, то есть смысл её делать. А если не нужна, то зачем это делать?
Городу Сосновка это нужно. А вот нужно ли району – мы не уверены. Вот потому и был поставлен вопрос. Ведь если это не нужно, то, логически рассуждая - силы и время мы могли бы тратить на создание чисто творческой, интересной хотя бы для зрителей продукции. Для города Сосновка мы бы оставили 4 выпуска в месяц «Новости», 2-3 выпуска «Территория молодёжи» и какую-то ещё одну подростковую городскую программу. Остальное время уделили бы работе в проекте «ВЯТКА-ФИЛЬМ» и продолжению обучения работе в видео, студийной работе и т.п. ребят и девчонок интересующихся работой в видеорепортаже и док. фильмах То есть, если только для города, то, этого вполне хватило бы с лихвой.
Вот совсем свежий вопрос: «Почему мало сюжетов о спорте?». Отвечаем: вопрос хороший, но мы боимся что их вовсе не будет… Объясняем: когда ДЮСШ была в Сосновке, ваш покорный слуга мог вот так запросто прийти к А.Н. Талантову и Алексей Николаевич мог хотя бы на словах что-то сказать на камеру. После того как центр ДЮСШ стал в Красной Поляне, сделать это весьма проблематично… Чтобы записать 30-и секундные комментарии, нужно очень долго убеждать руководство ДЮСШ в том, что такая информация нужна. Кроме того: в Сосновке был свободный вход к директору ДЮСШ. В Красной Поляне – как ответили мне на вахте, а потом попросили вообще выйти вон – вход на второй этаж к директору - только под роспись и с документом. Если честно, то это смутно напоминает известный «Массолит» из романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».. Я понимаю, что глупо отвечать тем же самым, вроде: «В таком случае, у нас публикация спортивных новостей только по письменной заявке, заверенной печатью и поданной за неделю заранее»))). К главе района пройти в разы проще, чем к директору ДЮСШ. Смешно? Мы понимаем: спортивная информация должна быть в каждом выпуске новостей. Но… как видите, не всё от нашего понимания зависит. Кроме того: тут ещё есть нюансы. Если мы делаем сюжет по инициативе редакции, то это наши проблемы, как нам быть с трудозатратами. Если по заявке – это, извините, заказной материал, стало быть – платный. А поскольку у нас нет счёта, то делать такой материал мы не можем, и не будем нарушать Закон. Что касается рекламы наших предпринимателей,, то здесь всё куда проще: МЫ НЕ ПУБЛИКУЕМ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ. РЕКЛАМА У НАС – БЕСПЛАТНАЯ, НО… ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОМОГАЕТ ГОРОДУ, КТО ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ, МАЛОИУЩИМ СЕМЬЯМ И УЧАСТВУЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ПОЕЗДОК С ТЕМ, ЧТОБЫ ТАКИЕ ПОЕЗДКИ ДЛЯ ЛЮБОГО РЕБЁНКА БЫЛИ БЕСПЛАТНЫМИ. ЭТО НАШЕ ПРАВИЛО И МЫ ОТ НЕГО НЕ ОТСТУПИМ. Нужна реклама? Тогда, подтвердите своё участие в благотворительной деятельности на благо города, или перечисление какой-то помощи-пожертвования (адресной лучше) малоимущей многодетной семье, одинокой маме с ребёнком, школе - тоже можно. Тогда мы сами инициируем съёмку видеосюжета о работе такого ООО, или ИП. Это, надеемся, вполне понятно здесь изложено?
Что касается комментариев труднодоступных для осмысления, таких как «..невозможно пройти между вонючими темами»… то, понять можно только в таком аспекте понимания: ЧЕМ БЫ ДИТЯ НЕ ТЕШИЛОСЬ (заодно – потешать такими комментариями народ – тоже для юмора не возбраняем)… Если это намёк на то, что не участвуем в выкриках: «как всё вокруг черно и плохо!», то, надеяться на то, что мы прислушаемся к призывам и манифестам – не стоит. Сегодняшние призывы к строительству социализма не считаем делом серьёзным, поскольку строить его – положа руку на сердце - некому. Социализм был создан гением человеческой мысли о справедливом обществе - ЛЕНИНЫМ. Ленина – увы – нет. Обещания нынешних стратегов - нами, например, воспринимается как не более чем желание на волне народных настроений войти во власть. Оттого и ни когда не произойдёт нашего сдвига в сторону пиара каких-либо политических лозунгов и манифестов. Как не произойдёт и обсуждения деятельности политических партий, или религиозных конфессий. Можем пообсуждать с вами концерт, театральную постановку, роман, стихи, настоящий фильм, или сериалочный лепет. Даже – дамские причёски, моду сезона))) Экскурсии. Круизы. Историко-краеведческие материалы. Состояние дорог или качество жилья, ну, и, т.п.… Это – ради бога и сколько угодно.
Мы с коллегами уверены, что и при Людмиле Гореловой каких либо изменений в основных принципах деятельности «ЛН» не произойдёт. Традиции будут теми же. Раскрою ещё одно заманчивое обстоятельство. Коль ваш покорный слуга Алексашка Вотинцев взвалил всё на Людмилу))) оставшись лишь в виде шефа-наставника – то явно с определенной целью это сделал: запланированы пара творческих поездок в самую глушь региона, в самые забытые деревни. А потом… потом - увлекательная работа над фильмом. Мы с Юрой Клюкиным это сейчас обсуждаем, а редактор видеоканала Дарья Дмитриевна наверняка читает мысли и делает нам ответное мысленное послание: только попробуйте не взять с собой меня))) Людмила тоже может поставить вопрос ребром))) Так что, будем живы, друзья – будем пытаться делать что-то интересное.
С уважением: Александр Вотинцев «ЛН-ВИДЕО»
Источник: https://vk.com/wall-30647943_6964