В муниципальных образованиях Кировской области, в том числе и в Вятских Полянах проведён социологический опрос о ситуации в сфере обслуживания граждан предприятиями и учреждениями,осуществляющими оказание коммунальных и прочих услуг населению.
Опрос выяснил отношение жителей Вятских Полян к работе таких организаций, как ООО "Водоотведение", ООО "Малая энергетика", ООО "Молот-Энерго", МП "Благоустройство".
Эффективность работы ООО "Водоотведение" оценили 460 человек. Из них полностью удовлетворены деятельностью предприятия 72,6% опрошенных. При этом основным фактором неудовлетворённости организацией названа высокая стоимость водоотведения (канализации).
Работу ООО "Малая энергетика" оценили 425 респондентов. Из них в графе "Полностью удовлетворён" поставили плюс 70,1 участников опроса. А вот неудовлетворённость организацией вызывают высокая стоимость теплоснабжения, отсутствие общедомовых приборов учёта потребления тепла, перебои в обеспечении теплоснабжением и др.
Общее количество проголосовавших в опросе об эффективности деятельности ООО "Молот-Энерго" составило 483 человека. Полностью удовлетворены деятельностью организации 68,9% респондентов. Однако высокая стоимость услуг, а также перебои в обеспечении теплоснабжением снизили оценку работы этого предприятия.
Качеством услуг, оказываемых населению города МП "Благоустройство", из 519 опрошенных довольны более половины - 55,3 процента. При этом недовольство горожан вызывают несвоевременная очистка дорог от снега и наледи и вообще плохое содержание дорог и улиц, наличие древесно-кустарниковой растительности на обочинах и откосах дорог.
Результаты полученного опроса свидетельствуют о высокой потребности жителей нашего города в комфортной, благоустроенной жизни, что в свою очередь является стимулом для повышения качества услуг, оказываемых предприятиями ЖКХ и ресурсоснабжающими организациями.
Комментарии