Проведенный анализ адаптации 5 классов к условиям обучения в основной школе показал:
Адаптация пятых классов проходит в пределах допустимой нормы
В основном учителя, работающие в пятых классах, учитывают возрастные особенности детей, используя различные формы и методы преподавания для успешной адаптации детей.
Классные руководители параллели пятых классов в своей деятельности учитывают индивидуальные особенности детей, в программах (планах воспитательной) работы особое внимание уделяется мероприятиям по развитию классного коллектива.
Программы внеурочной деятельности реализуются в параллели пятых классов, учитывая пожелания детей и их родителей. Охват детей внеурочной деятельности составляет 100%.
Успешно реализуются классными коллективами социальные проекты.
Все педагоги, ведущие преподавание в пятых классах, прошли курсовую подготовку по ФГОС ООО или посетили методические семинары.
Домашние задания даются в норме, тетради проверяются ежедневно учителями математики и русского языка.
Более 97 % родителей параллели пятых классов удовлетворены организацией образовательного процесса.
74 % пятиклассников идут в школу с радостью.
72 % детей считают, что в школе замечают их успехи, когда они делают что-то полезное.
96% пятиклассников любят свою гимназию и гордятся, что учатся в ней.
Педагоги гимназии обсудили проблемы, возникающие в преподавании пятых классов, продумали пути повышения качества образования, обсудили приемы и методы обучения по ФГОС ОО.
Комментарии 1
"5-ых классов" - так сокращать неправильно. Можно: "5 классов" или "5-х классов".