Не заигрались ли в дороги перед выборами? | Блог
Вятские Поляны
ЯИщу:

Как с вами связаться?

  • В нынешнем году на ремонт дорог в г.В.Поляны направлены десятки миллионов рублей. Кто-то назовет это совпадением, но невозможно отделаться от впечатления, что неслучайно это совпало с приближающимися выборами. Тем более что последнее аналогичное по масштабам «вливание» бюджетных денег в ремонт дорог происходило также в предвыборные периоды. Однако те выборы прошли, и о дорогах, по крайней мере в Кировской области, похоже, забыли до следующего голосования.

    В августе месяце нынешнего года Вятскополянские дорожники выполняли работы по ремонту проезжей части улицы Урицкого и ул. Тойменка. Получив техническое задание от Заказчика и выехав на место производства работ обнаружилось, что помимо проезжей части на участке по ул. Тойменка находится автобусная остановка, площадь которой не заложена в ремонт. Нет в смете и укрепление обочин, т.е. кромки асфальта ничем не защищены от съезжающих машин. По ул. Урицкого вместо 12 метровой ширины дороги заложили 9 метровую. А что делать дорожникам, если сметы на сегодняшний день составляются наспех? Специалисты Заказчика не выезжают на место предполагаемого ремонта, чтобы правильно составить дефектную ведомость, а в период производства работ Заказчик просто заставляет Подрядчика выполнить дополнительные работы, забыв их оплатить, хотя муниципальными контрактами предусмотрено изменение цены контракты на 10 % от первоначальной. Все дороги в городе ремонтируются только одним защитным слоем, хотя по технологии нужен еще нижний выравнивающий слой, чтобы ликвидировать колейность и создать профиль дороги. Вот и получается, что Подрядчик за свой счет увеличивает площадь ремонтируемого участка, толщину покрытия и тем самым получает перерасход асфальта, который Заказчиком не оплачивается в виду отсутствия денежных средств. А нельзя сразу заложить в смету все необходимые конструктивные элементы, уменьшив при этом ремонтируемый участок? Тогда может и разрушений на дорогах будет меньше? А правильное содержание проезжей части дорог в течение года увеличит срок службы покрытия. Или все надеются только на гарантийный срок? Подрядчик несет гарантийные обязательства и за свой счет устраняет выявленные дефекты и разрушения на своих участках. В городе в летний период все содержание дорог сводиться только к поливу улиц, вместо планировки обочин, которые все завышены и в дождь вся вода идет по проезжей части, что недопустимо; не везде убирается песок после зимнего периода и проходящих дождей летом вдоль бордюров на проезжей части. Все это разрушает наши дороги. Мы сами по ним ездим и хотим, чтобы наш труд был виден и оценен. По просьбе администрации города мы всегда выходим в любую погоду и выполняем работы. Так по содержанию городской объездной дороги в зимний период, когда заметает, Заказчик никогда не идет нам навстречу, чтобы ее закрыть, хотя когда ее содержанием занимался муниципалитет, дорогу закрывали, а деньги по оплате одни и те же. И таких примеров можно привести огромное количество. Почему мы идем навстречу? Потому, что мы живем в этом городе и нам очень обидно, когда к малому предпринимательству, которое создает рабочие места и платит налоги в местный бюджет, относятся не уважительно.

    Данная ситуация, которая разыграна сейчас по асфальтобетону, уложенному на ул. Урицкого, очень некрасиво показывает политическую сторону администрации города Вятские Поляны. Почему администрация пригласила якобы независимую лабораторию с Татарстана - Казанский государственный архитектурно-строительный университет, а не с Удмуртии? Ведь подрядчики были с Кировской области и Татарстана. А та лаборатория, которая брала вырубки на испытания, не имеет аккредитации для того, чтобы работать в другом регионе. Напрашивается вывод, что это все разыграно для того, чтобы в предвыборной гонке за власть набрать очередной бонус. Кому?
  • Комиссия, созданная по учету и контролю за укладкой асфальта по улицам, не разобравшись до конца, на всю округу объявила о том, что Вятскополянские дорожники не умеют работать и выпускают некачественный асфальт. Хотя после встречной проверки лаборатории КОГП «Вятавтодор» в протоколах испытаний видны явно приписанные цифры, независимая лаборатория оказалась некомпетентной даже в арифметике. Не заигрались ли люди в выборы?

    Но мы надеемся, что пройдут выборы, ситуация успокоиться и все начнут благоразумно рассуждать, а мы следующие 5 лет будем добром и честью выполнять свои обязанности по содержанию и ремонту дорог нашего любимого города.

Источник: