В суете времени, это закономерность, нет порой свободных минут для аналитического осмысления кое-каких малюсеньких, но неприятных явлений. Я понимаю: право читателя, или зрителя - задать вопрос сюда. Так удобнее)) Я даже более того - разделяю огорчения задающих вопросы. И вполне отчётливо себе представляю, почему большинство не идут с этими вопросами по адресу...
Краснополянцы, например, заметили такую вещь и тоже задали несколько одинаковых вопросов по телефону: с каких-то пор, без всякого объявления, предупреждения о каких-либо производственных маневрах и оповещения граждан - ежедневно примерно в середине дня ровно на две минуты отключается энергия. Затем это же самое повторяется примерно к 18 часам. Ладно бы - единичный случай, но ведь закономерностью стало, и ни каких на то объяснений, что такие отключения будут, это произвлодственная необходимость. В результате получается неприятное. Если у вас компьютер не оснащен бесперебойником, или в нём включен некий длительный процесс сохранения какой-то работы, на которую убита вами куча времени - как говорится: ПОФИГ. Вылетела видеокарта? Да, фикус ей в память)) Купите ещё одну. Система слетела? Переустановите. Я понимаю, что в любой работе бывает такое, что некоторые операции или выполнение каких-то профилактических мер требует вот такого отключения и включения. Но, ведь можно, наверное, парой строчек оповестить население. Тем более, за публикацию таких объявлений ни кто и копейки не требует. В чём тут дело-то?))
О загадочных движениях на платёжных картах уважаемого "Сбербанка" тоже стоит сказать отдельной строкой. Особенно много вопросов появилось у граждан в связи с появлением карты "Мир". Это трудно описать коротко, и понятно, но, легче от этого ни кому не становится. у нас нет компетенции проверять ход операций на картах тех кто нам пожаловался, чтобы логическое объяснение тому дать. Мы не наделены таким правом. Важна сама жалоба человека на непонятки. Мы СМИ, а не следственный отдел. Нам важна сама человеческая мораль в отношении к людям. Всего лишь. Я имею право сказать лишь о непонятках с которыми столкнулся именно я. Это моё Право. Но, когда я прихожу в банк чтобы получить объяснение от менеджеров, то мне надо взять талончик, просидеть прождать, а потом пойти и разговаривать, да ещё и второй талончик взять, потому что по первому - одно окно, но там не знают как о проблеме сказать... И когда я спрашиваю: что за фокусы с картой "Мир"? А мне в ответ с ярко выраженным недоверием буквально:
- У вас что, карта "Мир" есть?
- Да,- отвечаю,- есть.
И снова мне же сказано буквально тоном следователя:
- А, ну-ка, покажите!
Это как понимать? То есть, выходит так, что я лжец и пришел соврать, что у меня есть эта загадочная "Карта"?)) Это что, отдельно взятый случай хамства, касающийся дополнительного офиса в Сосновке, или как систему, ставшую на голову выше населения? ,то есть ведомства решили для себя так: это НЕ МЫ СУЩЕСТВУЕМ ДЛЯ НАРОДА, ЭТО НАРОД СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ НАС?
Я так думаю уже: а , может быть ну его в прах - отказаться от услуг этого банка, их загадочных карт с какими то услугами, и перейти в "Вятка-Банк"? Многие лета контактов с "Вятка Банком" мне лично ни малейшего огорчения ни когда не доставили. И разхговаривают по-людски, и загадок нет...
С уважением: Александр Вотинцев
Источник: https://vk.com/wall-30647943_1...