Турция 0 | Блог
ЯИщу:

Как с вами связаться?

Вступление

Ну вот наконец-то я решился начать повествование о своем сентябрьском путешествии. Как раз на улице стало ужасно прохладно и дождливо. Поэтому на этой неделе буду радовать вас солнечными снимками и видосами.

Долгое время не писал потому что телефон не синхронизировал с гугл+, причиной этому стала путаница в аккаунтах, брал другой телефон для более лучших снимков.

Вчера я все таки решился сбросил все настройки, и началась загрузка, которая потом всю ночь Автокреативила.

Не обошлось и эта простая операция без происшествий, когда доставал карту памяти она выскочила и полетела в неизвестном направлении, находясь на диване который покрыт покрывашкой, я без задней мысли, куда она с 2х квадратных метров денется продолжил играться с телефоном.

Встаю посмотреть нет карты, думаю вот тебе и Турция, все же фотографии на ней, искал с пол часа. Уже телефон обновил все там установил, перерыл весь диван и заглянул под все плинтусы. Даже отодвинул диван и вымыл под ним.

Смотрел долго на кота, думаю этот же партизан мог увидеть летящий предмет и куда нить утащить, хуже съесть. Мысли о том как я ковыряюсь в лотке меня совсем не радовали, думал мб его сейчас сразу вскрыть. Кот видимо все понял по взгляду и ближайший час не вылазил из под ванны.

Совсем разочаровавшись, взял руки в телефон и начал докачивать приложения. Чувствую телефон в руке лежит не правильно, оО отходит крышка панели на 1 миллиметр, открываю, батарейка тоже приподнята на 1 мм.

Барабанная дробь, вытаскиваю батарею, а под ней карта. Она никуда не улетела все это врем она лежала под батарейкой, Она у меня вся черная от времени поэтому идеально слилась с внутренней поверхностью телефона. Моя улыбка медленно расплылась по лицу, я с минуту по ликовал в пустой квартире. Кот счастливый вылез из под ванны, и начал мурлыкать.

Так как я очень сильно отвлекся, переименовываем блог из Турция 1 в Турция 0. И начинаем повествования с нашего родного города Вятские Поляны. Потому что любой маршрут начинается от сюда.

Турция 0

Воспользовавшись услугами Вокруг Света, ну как воспользовались пришли попросили подобрать нам тур в Турцию, установка вылет с 15 числа, на недельку, путевка 20-25 тысяч рублей. Через сутки нам скинули 5 вариантов, которые как-то нас никак не привлекли, мы сходили второй раз посидели там, нас заваливали вариантами, мы просто плыли, сидеть смотреть в монитор и общаться с человеком, который во всем этом разбирается, а ты лох, было трудно.

Ключевая фраза, если вы первый раз для вас все будет хорошо, на второй день уже не настораживала. Нам говорили что найти за 20р очень трудно классный отель и мы какие то грустные уходили от туда.

Одним вечером мы сели за ноутбуки облазили все предложение на трех сайтах и нашли то что нам было под силу. Отель: Лариса Виста. Ссылку прикрепил сразу там где нашли. Нашим тур аператором выступал АнексТур. Сейчас вижу что на фотографиях 3D модель, тогда меня это никак не смутило. Ну и общее сходство конечно есть.

Предложение дорожало на глазах, за сутки до этого мы прозевали уже отель на первой линии за такие же деньги, его стоимость за ночь увеличилась на 10 рублей. Мы сделали точный вывод что отдых за границей планировать надо за месяц. Путевки покупать за месяц, Либо их бронить. Благо тур операторы позволяют вносить денги частями. Но в итоге мы купили и вылет нас ожидал 17 числа в 4 утра. Что значило в 3 нам нужно быть в аэропорту Казани.

Мы не ищем легких путей, и значит ночевать будем в Казани, это же отличный повод побыть с любимыми и дорогими людьми в последний раз. Вдруг там самолет туда- сюда :)

В Вятских Полянах был дождь, а это для меня лично значило отличное путешествие, всегда когда в дорогу дождь значит что то будет знаковое. Мой отец немного задерживался а именно с ним была договоренность приехать на вокзал, к электричке уходившей до Казани. Когда мы выехали из дома до электрички было 10 минут. И естественно мы опоздали.

Мой отец не из тех людей которые бросают что то на пол пути, он тут же развернулся и поехал в Кукмор, по его лицу я видел что если бы мы не успели бы в Кукморе с комфортом бы доехали до Казани. Интуитивно проложив маршрут, мы догнали электричку уже в Качимире, но как следствие переезд уже был закрыт, мы поехали искать дорогу дальше. Я благодаря своей интуиции говорил в какие повороты заезжать, и вот мы открыли новый момент как догонять электричку которая останавливается в Кукморе. Карта для Вас.

Маршрут в конце с кочками, так что надо быть ралильным гонщиком для того что бы попасть во время, главный принцип дороги до туда, доезжаем до переезда, и держимся правого повотора, мы даже подождали электричку с минуту, но проблем ка там есть что товарняк проходит перед носом. Ну если надо будет догнать разберетесь.

Казань

Вот с такими приключениями начался наш отпуск. 3 часа в Казань были не выносимыми, постоянно докапывался пьяный мужик поиграть с нарды, и на фразу иди спать он сразу уходил. Видимо его миссия была только в предложении.

Радует то что снятая квартира на ночь, была с отличной панорамой.

Вечером мы прогулялись по этой стороне Казани, не забыл зайти в Киш Миш, классная кухня. Все делают очень вкусно и сытно. Уши дико подмерзали, пока мы с подругой ходили вокруг загса Казани и планировали свое будущие

В 3 часа мы уже ехали на такси в Аэропорт, первый раз я туда ехал, первый раз видел букву М

Мы пришли почти вовремя, уже через 20 минут началась очередь к сдаче багажа, в которой мы лениво стояли и офигивали от количества выезжающего старшего поколения. Все прошли удачно и нас ожидал, зал ожидания на 2 часа. И местное казанское дьюти фри, которое нифига не дьюти фри. Цены просто адские.

Во время ожидания мы пили кофе за 50 рублей, и сникерс за 70 рублей. Потихоньку начинало светать, а мы ждали нашего самолета.

Момент немного волнующий так как первый раз все таки

И вот нам объявили о посадке, мы прошли контроль и сели. Когда ты первый раз видишь это из элюминатора, это так возбуждает:

Но ещё больше возбуждает небо, об этом я вам расскажу уже завтра.

Момент взлета, посадки, Анталию, горы, и море Кемера.

Жду от вас комментариев, даже типа:

• Осилил
  • прочитал
  • лололо
  • ахахах
  • пиши истчо

Так же предлагаю поделиться в комментариях, своими ощущения первого полета, и поездок за границу. Будьте активнее, не думаю что наш город весь погряз в сырости и серости.