Из воспоминаний Дёмина Филиппа Михайловича, уроженца с. Суши Вятскополянского района, 1899 г. рожд.
"[...] Вспоминаю один случай, который всполошил всё наше село. Через наше село гнали ссыльных – либо на каторгу, либо куда-то на вольное поселение. Человек пятьдесят, а то и более. Все ссыльные были люди молодые. Все хорошо побриты, в возрасте 30–35 лет. С ними шли три конные подводы, на которых были вещи арестантов. Эта партия в Сушах сделала остановку. Ссыльные интересовались, где найти водки. Местные жители послали их к шинкарке, которая тайком продавала водку. Партия ссыльных остановилась у её домика.
Ссыльные были одеты исключительно хорошо. И как говорили тогда наши односельчане, что в нашем селе не найдёшь ни одного лоскутка такого, в чём они были одеты. Они были одеты в костюмы, пошитые из тонкого сукна, шевнота, драпа, бостона и т.д. И вот, рассуждают наши местные мужики, за что же гонят этих людей в ссылку? Ведь, судя по одежде, они или их родители, наверно, очень богатые? Вопросы эти так и не были удовлетворены, так как конвой, состоящий из десяти человек полицейских, не разрешал местным жителям разговаривать с арестантами.
И ещё, что удивило всех жителей села. Наши местные жители, пьяницы и не пьяницы, водку пили только маленькими рюмочками 15-20 грамм. И даже с этого напивались до пьяного состояния. Когда же проходила эта партия ссыльных, то почти все арестованные купили по одной сороковке на двоих (примерно 400 грамм). И выпили залпом. Из чайной чашки, наполненной водкой. Даже наши заядлые пьяницы изумились, как же так можно пить водку? Больше одной чашки не разрешили пить ссыльным их конвоиры-полицейские.
Партия ушла, а сколько после этого было разговоров об этих ссыльных! [...]"